Это мой мотоцикл! Лучше моего мотоцикла, может быть только ещё один мой мотоцикл)
400 это уже не мало. Мощности хватает для уверенной езды по городу, и на небольшие дальняки. Ну а когда ездишь один, то и по отжигать слегка можно.
Довольно крупный для четырёхсотки, от чего его часто путают с литром. Но, управлять им очень удобно. Стоит тронуться, и мотоцикл рулится практически силой мысли.
Супер комфортный для своего класса. Все кто садился на него, тут же отмечали что задница сидит как на диване или мягком кожаном кресле. Подвеска при этом может показаться мягкой, но для города, и дальнячков самое «оно»! Не на треке же на нём гонять…
Ремонтопиргодность очень высокая. Простота конструкции подразумевает и надёжность, и не сложное обслуживание. Воздушно масляное охлаждение, простейшие карбюраторы Кейхин, простая электрика.
Отдельно стоит отметить внешний вид! На мой взгляд это один из самых красивых классических мотоциклов в истории. Он не кричит о себе, не нервирует какими то причудливыми формами. Он спокоен и гармоничен. Все линии, силуэт, говорят что дизайнеры знали что делать. Стоит отметить что звучит мотоцикл тоже отменно, и менять стоковый выхлоп на какой либо другой мне кажется не стоит.
Из минусов стоит отметить что изза того что мотоцикл внутрияпонский, то детали на него достать не легко. Все под заказ.
Также не очень большая крейсерка (порядка 110км/ч). По трассе едешь на шестой передаче при 6000 об/м спидометр показывает ровно 100 км/ч. Хотя на мой взгляд тяги хватило бы чтобы ехать при тех же оборотах уже 120.
Относить к минусам мягкую подвеску, и не большую крейсерскую скорость можно, но не обязательно. В этом классе городских дорожников иназума как рыба в воде.
400 это уже не мало. Мощности хватает для уверенной езды по городу, и на небольшие дальняки. Ну а когда ездишь один, то и по отжигать слегка можно.
Довольно крупный для четырёхсотки, от чего его часто путают с литром. Но, управлять им очень удобно. Стоит тронуться, и мотоцикл рулится практически силой мысли.
Супер комфортный для своего класса. Все кто садился на него, тут же отмечали что задница сидит как на диване или мягком кожаном кресле. Подвеска при этом может показаться мягкой, но для города, и дальнячков самое «оно»! Не на треке же на нём гонять…
Ремонтопиргодность очень высокая. Простота конструкции подразумевает и надёжность, и не сложное обслуживание. Воздушно масляное охлаждение, простейшие карбюраторы Кейхин, простая электрика.
Отдельно стоит отметить внешний вид! На мой взгляд это один из самых красивых классических мотоциклов в истории. Он не кричит о себе, не нервирует какими то причудливыми формами. Он спокоен и гармоничен. Все линии, силуэт, говорят что дизайнеры знали что делать. Стоит отметить что звучит мотоцикл тоже отменно, и менять стоковый выхлоп на какой либо другой мне кажется не стоит.
Из минусов стоит отметить что изза того что мотоцикл внутрияпонский, то детали на него достать не легко. Все под заказ.
Также не очень большая крейсерка (порядка 110км/ч). По трассе едешь на шестой передаче при 6000 об/м спидометр показывает ровно 100 км/ч. Хотя на мой взгляд тяги хватило бы чтобы ехать при тех же оборотах уже 120.
Относить к минусам мягкую подвеску, и не большую крейсерскую скорость можно, но не обязательно. В этом классе городских дорожников иназума как рыба в воде.
- Производитель:
- Suzuki
- Модель:
- Inazuma 400
- Год выпуска:
- 1998
- Год покупки:
- 2013
- Объем двигателя:
- 400 см3
- Мощность:
- 52 л.с.
- Я называю его:
- Мотоцикл
- Добавлен 3 января 2014 в 17:31