Чудо китайского мотопрома! Завод изготовитель Benzhou, модель yiying YY150T-10D. Купил его весной у какого-то турка, абсолютно без документов. Завелся он почти сразу. Точнее мы его долго маслали стартером, потом начали проверять свечу, но оказалось все просто — подножка в выдвинутом состоянии размыкала цепь!)
в итоге после непродолжительного осмотра, я отдал деньги продавцу!
За сезон скутер меня очень сильно радовал, Стильный дизайн, очень практичный и удобный! как первый мой транспорт, как первый мототранспорт, ощущение свободы! Давал на нем с девушкой и небольшие (120-140км) дальняки. а как на нем давались пробки — одно удовольствие. Конечно же сказывалось его место производства. Однажды застучал двигатель! Недосмотрел масло — перегрев, и повреждение шатуна. Руки прямые — заменил коленвал в сборе с шатуном! далее полет нормальный, но в конце сезона опять тоже самое — внезапно застучал! Как оказалось (по рассказам владельцев и мастеров) у конкретно этой модели болезнь, и при хороших нагрузках она проявляется!
Снова располовинил двигатель, поменял детали, сборка — работает отлично!
Еду вечером домой, как всегда пристегиваю мощнейшей цепю к остову лавочки у подъезда, и иду спать. На утро, воодушевленный, с отличным настроением собираю сумку, хватаю шлем, и бегу вних к Ослику чтобы завести его и катить спокойно на работу. А не тут то было. Ослика украли. На его месте остался лишь обломок полотна пилы по металу и горсть опилок.
Как оказалось позже, злоумышленники не смогли перепилить цепь, и даже дужку замка, так как они были очень прочные — сволочи перепилили корпу самого замка!!! который как оказалось был из более мягкого и не закаленного сплава!
Вот такая грустная история, накатал на нем с периода Апрель — сентябрь около 5000 км. Очень его любил…
в итоге после непродолжительного осмотра, я отдал деньги продавцу!
За сезон скутер меня очень сильно радовал, Стильный дизайн, очень практичный и удобный! как первый мой транспорт, как первый мототранспорт, ощущение свободы! Давал на нем с девушкой и небольшие (120-140км) дальняки. а как на нем давались пробки — одно удовольствие. Конечно же сказывалось его место производства. Однажды застучал двигатель! Недосмотрел масло — перегрев, и повреждение шатуна. Руки прямые — заменил коленвал в сборе с шатуном! далее полет нормальный, но в конце сезона опять тоже самое — внезапно застучал! Как оказалось (по рассказам владельцев и мастеров) у конкретно этой модели болезнь, и при хороших нагрузках она проявляется!
Снова располовинил двигатель, поменял детали, сборка — работает отлично!
Еду вечером домой, как всегда пристегиваю мощнейшей цепю к остову лавочки у подъезда, и иду спать. На утро, воодушевленный, с отличным настроением собираю сумку, хватаю шлем, и бегу вних к Ослику чтобы завести его и катить спокойно на работу. А не тут то было. Ослика украли. На его месте остался лишь обломок полотна пилы по металу и горсть опилок.
Как оказалось позже, злоумышленники не смогли перепилить цепь, и даже дужку замка, так как они были очень прочные — сволочи перепилили корпу самого замка!!! который как оказалось был из более мягкого и не закаленного сплава!
Вот такая грустная история, накатал на нем с периода Апрель — сентябрь около 5000 км. Очень его любил…
- Производитель:
- BenZhou
- Модель:
- YY150T-10D
- Год выпуска:
- 2012
- Год покупки:
- 2013
- Объем двигателя:
- 150 см3
- Мощность:
- 7 л.с.
- Я называю его:
- ослик
- Добавлен 4 ноября 2013 в 20:53