Друг, ты не в бровь, а в глаз! Все так. Только теперь они, да и в мою бытность тоже, выдают 200 каву чтоли на последние два занятия. Но их об этом нужно просить, а как видно из моего опыта, да и твоего тоже, с контролем обучения у них все не айс. Поэтому только сам, своими силами, приходится бдить))
И ето, сдавших с первого раза я лично двоих видел в свое обучение. И еще один почему-то не сдал, хотя откатал он реально лучше этих двоих. Человеческий фактор во всей красе, оно и понятно. Да и способ дополнительного заработка. Но в остальном все честно.
Тогда тебе еще веселее, так как сейчас программа практики меняется, не факт, что ее до НГ все школы принять успеют и это значит, что до гайцовской площадки ты внутришкольную хрен сдашь((
Мой тебе совет, 100500 раз все уточни. Спроси о месте проведения экзамена. И не верь тому, что говорит офис, особо если он московский))
Да, это они самые. Техника мне казалась убитой в разной степени. Что-то прям совсем в дрова, что-то в состоянии озорной какашки. И это на момент обучения. А вот после, когда сдавал на новой гайцовом стелсе, прям вообще, показалось, что я освоил табун мертвых лошадей))
Да, согласен. Некоторые жаловались на зауженную разметку, вроде как зачем усложнять. Только это говорили те, кто закрыл не первый сезон без прав. Была там история, пришла группа пацанов, человек восемь. Из них один сдающий, они там и доки без фото приносили, и шлемами/куртками менялись. Приходил чел раза три за других сдавать. Ни разу не сдал и только жаловался. Вроде как ездит не впервые, а площадку сдать тут нереально))
Скажем так, тогда вообще категория в нагрузку доставалась. Сейчас все сильно усложнилось. Кстати, вот именно сейчас новая площадка принята. Как мне кажется, она более соответствует реальным ситуациям на дорогах.
Не, в этой школе любой косяк на площадке — встретимся на следующей неделе, ибо главному нужна гарантия, что ты в гаевне сдашь сразу)) Некоторые ребята по 8 раз сдавали внутренний экзамен)
Эти заявляли ровно тоже самое: обучение базовому курсу, причем базовому курсу вовсе не пилотирования мототехники. Этот курс призван научить юзера с гарантией сдавать экзамен гаи.
Ебр меня вообще поверг в состояние унылой какашки, так как ехал он очень даже замечательно. И это при учете того факта, что каждый из мотоциклов школы подвергается многочасовому насилию со стороны обучающихся. Учебные машины-мотоциклы часто убиты до состояния сумрачного, вот вот заглохнут окончательно и только невразумительные эксплуатационные качества позволяют им пожить еще чуть чуть.
Так что, да, мопед далеко не самый овощной. Но в школе степерь овощизма одной и той же модели офигеть как отличается)))
Да, сама процедура получения прав аж в столице, по моему опыту на год перемен была очень нервной. У нас структура исполнительной власти до сих пор сильно корумпирована, хотя и тренд на улучшение явный. Поэтому, процедуры построены максимально геморройно для потребителя, будто намекают более легкий и комфортный, но незаконный путь — купить документ. Только сейчас, благо, их особо не продают. А вот отрасль образовательная не успевает догонять нарастающий спрос на их услуги по качественным показателям. Возможно, через несколько лет любая школа из подворотни будет учить лучше, а эта, имея все данные для качественного скачка, и вовсе будет выпускать самых крутых мотоциклиздов))
Спасибо. Но вот что интересно: мнение выше, похоже, основано не на практических наблюдениях. Все хотели бы учиться в мото-школе мечты. Только обычно мечты с реальностью не соотносятся и сразу по целому списку позиций.
На этот счет я сделал акцент в различиях в подходе к самому обучению. Данный вид услуг в этом заведении можно отнести скорее к мотокурсам. На мото школу они не тянут. Мне друзья рекомендовали другую контору, с много большим вниманием к обучающемуся, только находится она очень далеко от меня, работает исключительно в сезон и стоит уже других денег.
Да, есть смысл задуматься. Я тоже придерживаюсь мнения различных подходов. Но инструкторы сами стант-райдеры и даже убитые ебрики умудряются загонять в нештатные условия. Их мастерство у всех на виду и сомнению не подлежит. А вводный курс, как показывает практика, еле еле позволяет освоить предписываемые гайцами упражнения. Не то, чтобы альтернативные способы))
И ето, сдавших с первого раза я лично двоих видел в свое обучение. И еще один почему-то не сдал, хотя откатал он реально лучше этих двоих. Человеческий фактор во всей красе, оно и понятно. Да и способ дополнительного заработка. Но в остальном все честно.
Мой тебе совет, 100500 раз все уточни. Спроси о месте проведения экзамена. И не верь тому, что говорит офис, особо если он московский))
Так что, да, мопед далеко не самый овощной. Но в школе степерь овощизма одной и той же модели офигеть как отличается)))