Ну, в чем-то мы с тобой попали одинаково на перепутье. Но, конечно, я отбрыкался быстрее. Главное, чтоб новых надкатегорий нам не наплодили, не хотелось бы снова эту вакханалию с правами проходить))
Дану, мопед еще как оправдан, как средство передвижения. Это даже если заткнуть вопрос удовольствия. Как иначе передвигаться в стоящем намертво городе?
Не, друг, баланс надо тренировать первым делом. Нужна четкая взаимосвязь между движением такого рода техники и его устойчивостью. Летать по прямой — много мозга не надо. Не факт, что я бы не убился прямо на площадке, если бы меня не заставляли катать на низкой скорости. А как на ней в таком случае маневрировать? Да и в городе после этот навык очень сильно пригодился.
Инструктор показывал, как держать баланс стоя с вывернутым рулем. Прямо на восьмерке. Это акробатический противовес ногой))) Но то ебр, а будь какой-нить тяжелый мопед, все могло закончиться иначе. Так то не предьявишь, все по-честному: знай свою технику. Мой крузик, например, с низким центром тяжести, длинной базой и широкими колесами вполне способен стоять с вывернутым рулем без всяких свешиваний))
Не, ну они и сами иной раз не сдавали свою же восьмерку на ебре)) По крайней мере я лично видел людей не сдавших, кто катил ее в разы чище. Вопрос квот, похоже))
Что касается поворотников, я так гляжу, народ вообще тупо на аварийке катает, ибо с учетом дальности разноса светотехники, издали все равно хрен разберешь чего там едет или хочет ехать))
Да, с теорией я так же сделал. А на счет практики, чтоб разжиться ею за зиму. Ваш вариант я тоже проверял, но были какие-то сложности. Не дозвонился или еще чего. Этот адрес у меня последним отвалился.
У меня нет функций их драть, это забота властей — раз. Я не удивлен был бы, если за свои деньги каждый в нашем капитализме пахал до смерти. Создали миф о низком КПД во всех отраслях. Но это все, повторяюсь, розовые сопли. Реальность такова, что приходится выбирать контору, которая за межсезонье, разумные деньги и, что тоже важно, относительно близко к дому, научит гарантированной сдаче на категорию. Это два.
А три — зачем мне другая мотошкола? Ну, например, кое-кто из друзей спрашивает, жену, возможно, буду учить на категорию. И не все живут под боком, а некий информационный фон все же требуется.
Да есть там другие моты, есть. Только на местной разметке их все равно не применить. Потому практикуют они обучение и сдачу внутреннего экзамена на ебрах, а потом дают пару часов покатать на чем-то 200 или 250 кубиков.
Медленно, медленно. Стоп. По-вашему, они там роботы, либо реально высоко квалифицированные сферические спецы, кто за вполне обычные деньги мудохаются с каждым встречным ламером. Это же мир сквозь розовые очки. Ну или подскажите мне в личку мотошколу, которая учит на категорию по вашей «методике». Хочу сравнить стоимость и еще пару параметров.
Тогда понятно. Я пытался подобрать тайминги таким образом, чтобы закончить обучение к сезону и оказаться в первой волне в гаевне. Почти получилось. Кстати, у них вроде как экзамен теперь будет приниматься прям там, в ангаре. Похоже, будет приезжать гаец и принимать. Надо дождаться первых получивших права в межсезонье, послушать чего расскажут.
Дык, я руками и в гаевне махал, искрене не понимая, нафиг оно надо, если ТС оснащего средствами световой сигнализации и ежели электрика не пашет, то большая часть современной техники и двигаться не сможет)) Но я решил, что лучше пусть гайцы ржут и выдают права. Я после поржу))
Да, а что вас удивляет? Вы же сами постом ранее писали, что могли бы предложить несколько способов выполнения одной и той же задачи. Вот вам, на вашем же примере, проявление человеческого фактора))
А почему так долго то? Я то ладно — на перепутье с этими лицензиями попал, да в межсезон полез. Но и то, за полгода с валяниями в сети в поисках варианта поближе, успел.
Что касается поворотников, я так гляжу, народ вообще тупо на аварийке катает, ибо с учетом дальности разноса светотехники, издали все равно хрен разберешь чего там едет или хочет ехать))
А три — зачем мне другая мотошкола? Ну, например, кое-кто из друзей спрашивает, жену, возможно, буду учить на категорию. И не все живут под боком, а некий информационный фон все же требуется.