Писал о нём давно и на другой сайт, но мож пригодиться инфа кому (единственное, что поменялось с тех времен — ценник не адекват на них):
Yamaha Serow — Внедорожный (а лучше горный) эндуро. Serow — внутрияпонец, и особых отличий от своего европейского/американского аналога — XT225, практически нет.
Мотоцикл очень легкий, сухой вес впечатляющие 108 кг. Высота по седлу 810мм, что очень комфортно в лесу для людей с ростом 175см и ниже и/или для людей с не высокими навыками «пилотирования» мотоцикла на грунте, где в сложных местах можно свободно помочь себе ногами. Кто выше 190см будет не удобно, мотоцикл небольших размеров, относительно своих «чекушных» конкурентов. Сидение узкое и жесткое. В стойке ехать возможно, даже с ростом 180, но это делать не очень удобно, просится руль по выше.
Двигатель. Двигатель двухклапанный в 225 кубических сантиметров воздушного охлаждения довольно надежный и неприхотливый, при условии своевременной замены масла и регулировки клапанов. Расход в 3-3.5л не дает разгуляться т.к. бак всего 9л, но это можно поправить, заказав бак с большей емкостью, благо такие предложения есть на ebay.
Слабые места serow. В первую очередь это касается трубки соединения карбюратора и цилиндра, практически на всех, увиденных мною экземплярах она была вся в трещинах и могла подсасывать воздух. Я рекомендую ее заменить на оригинальную (1.5-2т.р). Второй минус это диафрагма карбюратора, которая от времени может трескаться и рваться.
Обслуживание. Обслуживание феноменально простое. 1л масла (замена по мануалу каждую тысячу км); масляной фильтр многоразовый (сеточка), достаточно почистить и промыть в бензине; воздушный фильтр — поролон, если нет родного, можно вырезать; свеча одна, для замены ничего снимать не нужно; проверка клапанов — раз в 6 тысяч.
Падения. Если честно ронял «серого» только на грунте. На грунте у меня вообще ничего не страдало. Этому способствует хорошая продуманность конструкции включая сгибающиеся не только подножки, но и лапку кпп и заднего тормоза. На руль я сразу поставил защиту рук, поэтому и рычаги тормоза и сцепления у меня не ломались.
Эксплуатация. Ездил на «сером» я в основном в лесу. В лесу он чувствует себя на отлично. Штатная эндурная резина имеет довольно злой протектор, что позволяет не застревать в глубоких лужах и спокойно забираться на уклоны, а первая «тракторная» передача позволяет спокойно забираться в такие уклоны, в которые «старшие» конкуренты смогут въехать только с разгона. В городе serow чувствует себя хуже, но ездить можно. Динамики хватает, чтобы уезжать со светофора (до 60км/ч разгон довольно бодрый, дальше хуже), а из-за легкости и невысокой высоты по седлу маневрировать «в статике» вполне комфортно. Единственное что не удобно это ворочить переднее 21-ое колесо. На трассе все очень грустно, при максималке около 110, крейсер в районе 80-90км/ч. Сдувает прилично, но добраться до интересных мест в пределах 50км еще можно. Однако это не мешало отдельным Личностям (именно с большой буквы) посетить на таком мотоцикле 4 океана и исколесить вдоль и поперек всю Америку.
Достоинства:
— легкость;
— первая «тракторная» передача;
— «всепролазность».
Недостатки:
— маленький бак (9л);
— слабое соединение карбюратора с цилиндром;
— отсутствие датчика топлива.
Резюме. Если вы хотите понять, понравится ли вам поездки на мото в лесу, если хотите попутешествовать в труднодоступные природные места без лишних трудностей, то serow ваш выбор. Он легкий, имеет достаточно момента чтобы не застревать и спокойно преодолевать препятствия, его можно спокойно ронять, даже если вы один. Это действительно «лесной» мотоцикл (или горный, если хотите). Важно помнить одно, все это вы сможете делать в прогулочном темпе.
Yamaha Serow — Внедорожный (а лучше горный) эндуро. Serow — внутрияпонец, и особых отличий от своего европейского/американского аналога — XT225, практически нет.
Мотоцикл очень легкий, сухой вес впечатляющие 108 кг. Высота по седлу 810мм, что очень комфортно в лесу для людей с ростом 175см и ниже и/или для людей с не высокими навыками «пилотирования» мотоцикла на грунте, где в сложных местах можно свободно помочь себе ногами. Кто выше 190см будет не удобно, мотоцикл небольших размеров, относительно своих «чекушных» конкурентов. Сидение узкое и жесткое. В стойке ехать возможно, даже с ростом 180, но это делать не очень удобно, просится руль по выше.
Двигатель. Двигатель двухклапанный в 225 кубических сантиметров воздушного охлаждения довольно надежный и неприхотливый, при условии своевременной замены масла и регулировки клапанов. Расход в 3-3.5л не дает разгуляться т.к. бак всего 9л, но это можно поправить, заказав бак с большей емкостью, благо такие предложения есть на ebay.
Слабые места serow. В первую очередь это касается трубки соединения карбюратора и цилиндра, практически на всех, увиденных мною экземплярах она была вся в трещинах и могла подсасывать воздух. Я рекомендую ее заменить на оригинальную (1.5-2т.р). Второй минус это диафрагма карбюратора, которая от времени может трескаться и рваться.
Обслуживание. Обслуживание феноменально простое. 1л масла (замена по мануалу каждую тысячу км); масляной фильтр многоразовый (сеточка), достаточно почистить и промыть в бензине; воздушный фильтр — поролон, если нет родного, можно вырезать; свеча одна, для замены ничего снимать не нужно; проверка клапанов — раз в 6 тысяч.
Падения. Если честно ронял «серого» только на грунте. На грунте у меня вообще ничего не страдало. Этому способствует хорошая продуманность конструкции включая сгибающиеся не только подножки, но и лапку кпп и заднего тормоза. На руль я сразу поставил защиту рук, поэтому и рычаги тормоза и сцепления у меня не ломались.
Эксплуатация. Ездил на «сером» я в основном в лесу. В лесу он чувствует себя на отлично. Штатная эндурная резина имеет довольно злой протектор, что позволяет не застревать в глубоких лужах и спокойно забираться на уклоны, а первая «тракторная» передача позволяет спокойно забираться в такие уклоны, в которые «старшие» конкуренты смогут въехать только с разгона. В городе serow чувствует себя хуже, но ездить можно. Динамики хватает, чтобы уезжать со светофора (до 60км/ч разгон довольно бодрый, дальше хуже), а из-за легкости и невысокой высоты по седлу маневрировать «в статике» вполне комфортно. Единственное что не удобно это ворочить переднее 21-ое колесо. На трассе все очень грустно, при максималке около 110, крейсер в районе 80-90км/ч. Сдувает прилично, но добраться до интересных мест в пределах 50км еще можно. Однако это не мешало отдельным Личностям (именно с большой буквы) посетить на таком мотоцикле 4 океана и исколесить вдоль и поперек всю Америку.
Достоинства:
— легкость;
— первая «тракторная» передача;
— «всепролазность».
Недостатки:
— маленький бак (9л);
— слабое соединение карбюратора с цилиндром;
— отсутствие датчика топлива.
Резюме. Если вы хотите понять, понравится ли вам поездки на мото в лесу, если хотите попутешествовать в труднодоступные природные места без лишних трудностей, то serow ваш выбор. Он легкий, имеет достаточно момента чтобы не застревать и спокойно преодолевать препятствия, его можно спокойно ронять, даже если вы один. Это действительно «лесной» мотоцикл (или горный, если хотите). Важно помнить одно, все это вы сможете делать в прогулочном темпе.
- Производитель:
- Yamaha
- Модель:
- XT225 Serow
- Год выпуска:
- 1993
- Год покупки:
- 2013
- Объем двигателя:
- 225 см3
- Мощность:
- 20 л.с.
- Я называю его:
- Серовна
- Добавлен 6 октября 2016 в 8:16