Зачем такие мопеды делают не знаю, зачем я его взял — тоже не знаю)
Итак:
— в лесу не едет — колеса маленькие, ебр обгоняет;
— для кроссовой трассы не подходит (именно этот, а не питы в целом) — рама дешман, все разваливается, прыгнуть можно разок, потом в помойку
— цена копейки, только вы хотите покупать г за копейки? Если да, то такой мот для вас))
Если ищите реальный питбайк, то про китай забывайте и готовьте нормальную сумму и помните(!):
Питбайк был придуман для КРОССА! НЕ для леса, НЕ для ДОП! Не будьте школьником, вас со стороны видно))
Итак:
— в лесу не едет — колеса маленькие, ебр обгоняет;
— для кроссовой трассы не подходит (именно этот, а не питы в целом) — рама дешман, все разваливается, прыгнуть можно разок, потом в помойку
— цена копейки, только вы хотите покупать г за копейки? Если да, то такой мот для вас))
Если ищите реальный питбайк, то про китай забывайте и готовьте нормальную сумму и помните(!):
Питбайк был придуман для КРОССА! НЕ для леса, НЕ для ДОП! Не будьте школьником, вас со стороны видно))
- Производитель:
- Kayo
- Модель:
- CRF801 Classic 125 MX
- Год выпуска:
- 2012
- Год покупки:
- 2012
- Объем двигателя:
- 125 см3
- Мощность:
- 7 л.с.
- Я называю его:
- КитайскоеГ
- Добавлен 6 октября 2016 в 8:14