Ну не тек у меня радиатор, залез на форум, все истерят по поводу какого то болта, выкрутил, посмотрел, пильнул болгаркой закрутил обратно на все про все 5-10 минут, не напрягло, надо же какую то деятельность показать)
По ошибке то же, народ истерит, лампочка моргает, прочитал запомнил, в начале сезона выкатил смотрю тоже моргает, думаю потом найду эту технологию на форуме по обнулению, а она перестала моргать, забил.
Да и вообще это же китаец, значит нужен треш, поломки и прочее))) Без этого читать не будут ) Хотя кроме потекшего сальника мне винить мот не в чем.
Клон, не клон, скажем так СИЛЬНО ПО МОТИВАМ ИЗВЕСТНОЙ МЕЛОДИИ. Ясно что не 100% копия, но по движку даже расходники подходят а на самом деле думаю и все остальное с вероятностью 90%.
Решение продать/поменять не из за кубатуры, как и написал считаю что мощности ему хватает более чем, меня напрягают размеры и это не из за мотоцикла а по причине моего телосложения, крупная я особь.
Нелеквид, ликвид, мотоциклисты в этом еще более ортодоксальны чем автовладельцы, к китайским авто у нас уже более менее привыкли и уже многие понимают где шлак а где более менее адекватный продукт, с мото пока все более сложнее скорее всего по причине очень уж большого количества шлака, и выбирать в этом месиве однодневок людям сложно, поэтому проще записать весь китай сразу в шлак.
Даже не смотря на то что я покупал его новым в салоне уровень сервиса удивил, если бы не квадрики CFMOTO я бы никогда не взял китайский мот, но у некоторых знакомых они ходят и терпят даже то что более именитые не выдерживают.
По ошибке то же, народ истерит, лампочка моргает, прочитал запомнил, в начале сезона выкатил смотрю тоже моргает, думаю потом найду эту технологию на форуме по обнулению, а она перестала моргать, забил.
Да и вообще это же китаец, значит нужен треш, поломки и прочее))) Без этого читать не будут ) Хотя кроме потекшего сальника мне винить мот не в чем.
Клон, не клон, скажем так СИЛЬНО ПО МОТИВАМ ИЗВЕСТНОЙ МЕЛОДИИ. Ясно что не 100% копия, но по движку даже расходники подходят а на самом деле думаю и все остальное с вероятностью 90%.
Решение продать/поменять не из за кубатуры, как и написал считаю что мощности ему хватает более чем, меня напрягают размеры и это не из за мотоцикла а по причине моего телосложения, крупная я особь.
Нелеквид, ликвид, мотоциклисты в этом еще более ортодоксальны чем автовладельцы, к китайским авто у нас уже более менее привыкли и уже многие понимают где шлак а где более менее адекватный продукт, с мото пока все более сложнее скорее всего по причине очень уж большого количества шлака, и выбирать в этом месиве однодневок людям сложно, поэтому проще записать весь китай сразу в шлак.
Даже не смотря на то что я покупал его новым в салоне уровень сервиса удивил, если бы не квадрики CFMOTO я бы никогда не взял китайский мот, но у некоторых знакомых они ходят и терпят даже то что более именитые не выдерживают.