Почему-то в списке нет этой модели, выбрал ближайший по конструкции.
Мот очень низкий, вплоть до того, что поворот нормально не заложить, особенно направо. Но посадка очень, очень комфортная. На малой скорости рулится не так приятно, как та же Шэдоу 750, все же база длиннее, а вилка имеет бОльший угол. Отсутствие боковых амортизаторов позволило значительно увеличить объем кофров, что много раз радовало после Шадовки.
Штатная фара — печаль, но на Алике есть копия штатовской светодиодной фары, которая дает очень качественный свет с четкой границей.
Тяжеловат, неповоротлив, для райдеров среднего роста не самый удобный.
Но внешность компенсирует все. Красив, зараза, нереально.
Мот очень низкий, вплоть до того, что поворот нормально не заложить, особенно направо. Но посадка очень, очень комфортная. На малой скорости рулится не так приятно, как та же Шэдоу 750, все же база длиннее, а вилка имеет бОльший угол. Отсутствие боковых амортизаторов позволило значительно увеличить объем кофров, что много раз радовало после Шадовки.
Штатная фара — печаль, но на Алике есть копия штатовской светодиодной фары, которая дает очень качественный свет с четкой границей.
Тяжеловат, неповоротлив, для райдеров среднего роста не самый удобный.
Но внешность компенсирует все. Красив, зараза, нереально.
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- VT1300 Custom Line
- Год выпуска:
- 2010
- Год покупки:
- 2023
- Объем двигателя:
- 1300 см3
- Мощность:
- 58 л.с.
- Я называю его:
- Интерстейт
- Добавлен 2 августа в 7:47