Один из самых легких паверкруизеров, который обладает удивительной управляемостью.
Легкая рама из прессованного алюминия, задняя многорычажная подвеска с с почти горизонтально расположенным моноамортизатором и ременная передача на колесо. Инжекторный двигатель воздушного охлаждения, с нижним распредвалом обладает очень низким моментом — тракторной тягой и не прочь похулиганить, при откручивании ручки газа. Задиристая внешность и агрессивные жерла по бокам притягивают к себе взгляды не только ценителей мотопрома.
Я был удивлен когда широкий «бегемот» управляется легче чем некоторые дорожники. Закладывается в поворот до самых подножек. Управлять даже по городу одно удовольствие. ОООчень низкий центр тяжести, на малом ходу, в пробке или еще где-нибудь обладает очень хорошей устойчивостью.
Легкая рама из прессованного алюминия, задняя многорычажная подвеска с с почти горизонтально расположенным моноамортизатором и ременная передача на колесо. Инжекторный двигатель воздушного охлаждения, с нижним распредвалом обладает очень низким моментом — тракторной тягой и не прочь похулиганить, при откручивании ручки газа. Задиристая внешность и агрессивные жерла по бокам притягивают к себе взгляды не только ценителей мотопрома.
Я был удивлен когда широкий «бегемот» управляется легче чем некоторые дорожники. Закладывается в поворот до самых подножек. Управлять даже по городу одно удовольствие. ОООчень низкий центр тяжести, на малом ходу, в пробке или еще где-нибудь обладает очень хорошей устойчивостью.
- Производитель:
- Yamaha
- Модель:
- Warrior XV1700PC Road Star
- Год выпуска:
- 2004
- Год покупки:
- 2011
- Объем двигателя:
- 1700 см3
- Мощность:
- 90 л.с.
- Я называю его:
- Варик
- Добавлен 16 мая 2012 в 9:58