Круизер с «приспортивленным» поведением, который хорошо едет до 120.
Для города идеален, на загородных шоссе — не дальше 200 км, дальше утомляет т.к. мало мощности.
Из плюсов:
— хорошая энерговооруженность для чесотки;
— 6 передач,
— приводной ремень вместо цепи,
— малый вес,
— небольшой расход,
— малая высота от седла до земли,
— отличная управляемость в повороте(в своем классе),
— хорошая распространенность мотора этой серии(достаточно много запчастей с аналогичных мотов).
Из минусов:
— малый бак,
— невнятная подвеска,
— малый крутящий момент, полка которого находится чуть-ли не у 3500-4000 об/мин, что компенсируется 6 передачами слегка, щелкать которые приходится постоянно,
— слабый свет фары, во тьме стремно ехать даже 60,
— неудобный руль(что возможно из-за того, что мотик маловат мне),
— тормоза — ощущение, что колодки спереди глиняные, а сзади тупо втыкается штырь в колесо(нету, нету, нету — юзззз).
— проблемный по части ГРМ. Для тех кто разобрал и собрал движок Юпитера хоть раз — это не проблема, а небольшая затрата времени.
Неплохой вариант для новичка и для таких нетребовательных мотоциклистов, как я. В детстве я визуализировал как выглядит правильный мотоцикл в моем представлении. Когда увидел его впервые я был точно уверен, то что надо. Несмотря на все его минусы он весьма интересен.
Это не чоппер, это круизер, хотя среди круизеров его не признают за «тру байк», потому что мотор запиливает, а должен бу-бу. Он не улетает в точку со светофора, свежие VAGи 1.8 с DSG уходят. При чем я уже не первый сезон с этим мотоциклом и еще до покупки его уже все себе и всем было доказано, я не лезу в спортивные состязания. Просто у мотоцикла короткий старт, но все думают что ты создаешь провокацию и тут начинается, а это просто получается само-собой.
Моцик простой в ремонте, чуть сложнее совкоциклов, единственное надо соблюдать моменты затяжки резьбовых на двигателе, использовать правильный съемник для генератора, правильно ставить метки на ГРМ и балансирах и не кроить на цепи, натяжителе и прокладках.
Требователен к резине. Почти на всех моцилях, что продавались в момент осмотра мной стояла резина Данлоп. Резина дешманская, практически не стираемая(этож типа круизер, она должна быть надежной), дубовая как сантехническая труба. На такой резине я завалился на третий день на ровном месте передавив перед с непривычки. После этого я поставил Мишлен Коммандер 2. Просто небо и земля, несмотря на конский ценник. На мотоцикле первое, что бережет твою голову — твоя голова, потом резина, а потом уже шлем. Хотя минус Коммандора — на снятом асфальте переднее колесо ведет себя неуверенно как девственная гимназистка в первом прожиме: того и гляди соскочит с намеченного пути.
Ну а в целом, если вы не гоняться за внешним видом, сейчас я бы взял Kawasaki KLE400|500, его можно отвезти к мамке в деревню и неплохо так на нем помесить бездорожье, да и в городе он будет хорош.
Для города идеален, на загородных шоссе — не дальше 200 км, дальше утомляет т.к. мало мощности.
Из плюсов:
— хорошая энерговооруженность для чесотки;
— 6 передач,
— приводной ремень вместо цепи,
— малый вес,
— небольшой расход,
— малая высота от седла до земли,
— отличная управляемость в повороте(в своем классе),
— хорошая распространенность мотора этой серии(достаточно много запчастей с аналогичных мотов).
Из минусов:
— малый бак,
— невнятная подвеска,
— малый крутящий момент, полка которого находится чуть-ли не у 3500-4000 об/мин, что компенсируется 6 передачами слегка, щелкать которые приходится постоянно,
— слабый свет фары, во тьме стремно ехать даже 60,
— неудобный руль(что возможно из-за того, что мотик маловат мне),
— тормоза — ощущение, что колодки спереди глиняные, а сзади тупо втыкается штырь в колесо(нету, нету, нету — юзззз).
— проблемный по части ГРМ. Для тех кто разобрал и собрал движок Юпитера хоть раз — это не проблема, а небольшая затрата времени.
Неплохой вариант для новичка и для таких нетребовательных мотоциклистов, как я. В детстве я визуализировал как выглядит правильный мотоцикл в моем представлении. Когда увидел его впервые я был точно уверен, то что надо. Несмотря на все его минусы он весьма интересен.
Это не чоппер, это круизер, хотя среди круизеров его не признают за «тру байк», потому что мотор запиливает, а должен бу-бу. Он не улетает в точку со светофора, свежие VAGи 1.8 с DSG уходят. При чем я уже не первый сезон с этим мотоциклом и еще до покупки его уже все себе и всем было доказано, я не лезу в спортивные состязания. Просто у мотоцикла короткий старт, но все думают что ты создаешь провокацию и тут начинается, а это просто получается само-собой.
Моцик простой в ремонте, чуть сложнее совкоциклов, единственное надо соблюдать моменты затяжки резьбовых на двигателе, использовать правильный съемник для генератора, правильно ставить метки на ГРМ и балансирах и не кроить на цепи, натяжителе и прокладках.
Требователен к резине. Почти на всех моцилях, что продавались в момент осмотра мной стояла резина Данлоп. Резина дешманская, практически не стираемая(этож типа круизер, она должна быть надежной), дубовая как сантехническая труба. На такой резине я завалился на третий день на ровном месте передавив перед с непривычки. После этого я поставил Мишлен Коммандер 2. Просто небо и земля, несмотря на конский ценник. На мотоцикле первое, что бережет твою голову — твоя голова, потом резина, а потом уже шлем. Хотя минус Коммандора — на снятом асфальте переднее колесо ведет себя неуверенно как девственная гимназистка в первом прожиме: того и гляди соскочит с намеченного пути.
Ну а в целом, если вы не гоняться за внешним видом, сейчас я бы взял Kawasaki KLE400|500, его можно отвезти к мамке в деревню и неплохо так на нем помесить бездорожье, да и в городе он будет хорош.
- Производитель:
- Kawasaki
- Модель:
- Vulcan EN400
- Год выпуска:
- 1991
- Год покупки:
- 2017
- Объем двигателя:
- 400 см3
- Мощность:
- 45 л.с.
- Я называю его:
- Вулкан
- Добавлен 11 февраля 2019 в 18:51