— моя вторая 400-ка, первую постигла печальная участь, осталось много запчастей
— при выборе душа легла к В-твину, не жалею. Подкупает эластичность мотора, ровная тяга с низов
— сочетает удобство в городе (малые габариты, складывающиеся зеркала, устойчивость на малых скоростях) с минимальным комфортом на трассе
— при спокойной езде чрезвычайно экономичен: 3,7-5,5л/100км (трасса/город)
— отличная управляемость (проверено на мотоджимхане), закладывать легко, в поворот не валится
— достались японские прямотоки, привык, плюсов больше, особенно в городе. На скоростях 100+ не слышны из-за шума ветра
— при выборе душа легла к В-твину, не жалею. Подкупает эластичность мотора, ровная тяга с низов
— сочетает удобство в городе (малые габариты, складывающиеся зеркала, устойчивость на малых скоростях) с минимальным комфортом на трассе
— при спокойной езде чрезвычайно экономичен: 3,7-5,5л/100км (трасса/город)
— отличная управляемость (проверено на мотоджимхане), закладывать легко, в поворот не валится
— достались японские прямотоки, привык, плюсов больше, особенно в городе. На скоростях 100+ не слышны из-за шума ветра
- Добавлен 11 октября 2012 в 0:54