Я просто влюблён в это чудище. Да он не образец дизайна, и внешность у него на любителя, нокак он едет и рулится, то это как в сказке — невозможное стало явью. Управляемость особенно хороша на малых скоростях очень выручает приезде по пробкам. Пролезает везде. На высоких скоростях это настоящий спорт с нереальным моментом и реактивным ускорением. Конечно же это не супер спорт со 160-180 кобылами под седлом, но динамика для этого аппарата более чем достаточная.
Это мой первый мот, и сразу литр, но какой это литр, очень дружественный, прощающий ошибки. Стабилен на трассе как паровоз, ничто его не сдвинет ни боковой ветер, ни поток от близкоедущих рядом фур. Очень отзывчив на контр-руление — переставляется из полосы в полосу в момент, а то и быстрее. В общем можно и в шашечки поиграть для дополнительной дозы адреналина.
Это мой первый мот, и сразу литр, но какой это литр, очень дружественный, прощающий ошибки. Стабилен на трассе как паровоз, ничто его не сдвинет ни боковой ветер, ни поток от близкоедущих рядом фур. Очень отзывчив на контр-руление — переставляется из полосы в полосу в момент, а то и быстрее. В общем можно и в шашечки поиграть для дополнительной дозы адреналина.
- Производитель:
- Ducati
- Модель:
- Multistrada 1000
- Год выпуска:
- 2004
- Год покупки:
- 2012
- Объем двигателя:
- 1000 см3
- Мощность:
- 84 л.с.
- Я называю его:
- Мультик
- Добавлен 1 сентября 2013 в 22:35