Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Проехал только 500 км, в целом положительные впечатления. плюсы — шустрый, компактный (!), легкий (!) для своего класса, напичкан электроникой, отличная ветрозащита, музыка мне тоже понравилась (не меломан), оооочень удобная посадка и само седло (рост 182, седло среднее по высоте в верхнем положении регулировки), кому-то зайдет квикшифтер, мне даром не нужен этот «ассистент»). Минусы (особенности модели, скорее всего) — жесткий по подвеске (тем более, после строма 1000)), передачи жестковаты, но стоит привыкнуть, они включаются каждая с особенностями, надо подстроиться.
Первый мотоцикл, купленный по расчету, а не по эмоциям. И да, первый НЕ японский, хотя, как все говорят, что оппозиты жидкостного охлаждения это самые «японские» из бмв.
Дополняю: продан в середине сезона, не понравилась коробка и оппозит. Коробка — невнятное переключение, оппозит — задумчивость, ленность. Полтора года уже без мопеда, мысли о гусе сухом (там коробка четкая) или голде 1800 до 2006 года. Пока только мысли…
Дополняю 2: сухой оппозит и его идеальная коробка не дают покоя, предоплачен р1200рт 2011 г.в., едет подарок на нг) голда другая философия все же, воздушная рт более по мне будет, приму оппозит и его болячки у бмв, но не принимаю слабые тормоза, вес, габариты, 5-ти ступенчантую КПП и ее болячки. Думал пол года над выбором, уже хотел приобретать голду 1500-ку, но все же по нынешним временам мопед устарел.
Производитель:
BMW
Модель:
R1200RT
Год выпуска:
2015
Год покупки:
2021
Объем двигателя:
1200 см3
Мощность:
125 л.с.
Я называю его:
эртэха
  • Добавлен 18 октября 2021 в 15:49
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна