ST1300, приехал из Пенсильвании ко мне в 2018 году, ходил на нем в Ялту в 2018 сразу после ТО и приобретения центрального кофра, в 2019 планировал в Грузию-Армению, но не решился из-за кризиса российско-грузинских отношений (как выяснилось позже не так все и глобально, но если туда ехать, то лучше не летом, жарковато будет). Что делал: устранял течь антифриза (был сломан самозажимной хомут на правой «голове», менял пружины сцепления и подшипник корзины(не было необходимости, еще родные ходили бы, но раз залез..), ГТЦ заднего тормоза, «колдун» (мастер-цилиндр) переднего левого суппорта, ремкомплекты (резинки все и 1 центральный поршень заднего суппорта, который потребовал замены в связи с коррозией) суппортов по кругу, все направляющие колодок и суппортов. Тормозам уделено особое внимание, т.к., во-первых — это тормоза, а во-вторых — комбинированная система на Панах, Голдах, Дроздах изначально состояла из не совсем качественных деталей тормозных машинок, которые только в 2008 году получили апгрейд, отзывные кампании по ним были до 2011 года. Не стал экспериментировать, поменял у себя всё и забыл. Менял один ползунок в механизме стеклоподъемника (был сломан), сам механизм и тросики оказались в норме.
Из тюнинга: приехали уже на нем задние дуги (без вариантов — их ставить надо было с завода по образу как на GL это делается), выносы пассажирских подножек (из-за дуг), проставки руля, высокое стекло (я его тоже с завода бы ставил), седло Russell Day Long (с ним выражение «затекла задница» мне не знакомо, но, правда его цена 700 у.е.), индикатор включенной передачи GiPro (считаю, что все мотики должны ею оборудоваться). Навигатор, гарнитура, экш-камера — все с али. В сезон 2020 поставил новый аккум Unibat ytz14s, стояла Яуза 2011 г.в., поменял превентивно. Масло — Idemitsu 4t sl/ma f 10w40, были перебои с поставками, если что, то уйду в Равенол, пользую его на авто. Резина — Мишлен Роад 4. С собой вожу комплекты дождевиков и бахил, ремкомплект для ремонта шин, запасную лампу (подходит обычная Н4 без двух нижних «усиков» — разницы в световом пучке нет), ножной мининасос с али, необходимый набор ключей для снятия колес в дороге, скотч.
Стал поглядывать на GL1800 Bagger. Есть несколько «но»: на Пане второму номеру в разы удобнее благодаря центральному кофру (на Баггере спинка не решает — и низко, и уже, и далеко находится сама по себе), меньший клиренс 125/135 мм (не критично), меньший бак 25/29 л при одинаковом расходе (не критично, если по уму), больший вес 385/319 кг (не критично, у Баггера центр тяжести ниже), большая длина 2605/2270 мм (не критично, но в гараже ставить мотик поперек будет сложнее), на Пане электростекло — преимущество в дождь, когда надо его опустить, т.к. и стекло и визор в каплях. Плюсы Баггера в его харизме «золотого крыла», дизайне на мой вкус, общей свежести аппарата и его общеизвестных «плюшках», которых нет на Пане. Про коробку: на GL1800 нареканий много, на Панах — не встречал.
Про пробег: в нашей стране хромает культура в этом плане, сейчас платные проверки по вин-номеру дают данные о пробегах при очередных технических осмотрах, если их проходить реально (делаю это раз в год, сам осмотр чисто визуальный, но бумажка и пробег в ней настоящий). Carfax по моему мотику дал крайний пробег 33792 мили на ТО в 2011 году, приехал он ко мне с пробегом 53904 мили. По внешним признакам не определить бы было, краска родная, пластик без ремонтов и без перекрасов. За почти уже 3 сезона я проехал 10460 км, общий пробег сейчас 96707 км, сказать, что «полет нормальный» — ничего не сказать, он «шепчет». Если у кого-то пробег в три раза меньший и владелец находит этому доказательства — я только рад. Почему у меня небольшой пробег: на мой взгляд, такой мотик должен использоваться по назначению — маленьких и больших путешествий, юзать его для небольших поездок не считаю для себя приемлемым. Сам факт владения такой техникой, возможность планировать путешествия — это уже удовольствие, даже если не все дальняки случаются.
Из тюнинга: приехали уже на нем задние дуги (без вариантов — их ставить надо было с завода по образу как на GL это делается), выносы пассажирских подножек (из-за дуг), проставки руля, высокое стекло (я его тоже с завода бы ставил), седло Russell Day Long (с ним выражение «затекла задница» мне не знакомо, но, правда его цена 700 у.е.), индикатор включенной передачи GiPro (считаю, что все мотики должны ею оборудоваться). Навигатор, гарнитура, экш-камера — все с али. В сезон 2020 поставил новый аккум Unibat ytz14s, стояла Яуза 2011 г.в., поменял превентивно. Масло — Idemitsu 4t sl/ma f 10w40, были перебои с поставками, если что, то уйду в Равенол, пользую его на авто. Резина — Мишлен Роад 4. С собой вожу комплекты дождевиков и бахил, ремкомплект для ремонта шин, запасную лампу (подходит обычная Н4 без двух нижних «усиков» — разницы в световом пучке нет), ножной мининасос с али, необходимый набор ключей для снятия колес в дороге, скотч.
Стал поглядывать на GL1800 Bagger. Есть несколько «но»: на Пане второму номеру в разы удобнее благодаря центральному кофру (на Баггере спинка не решает — и низко, и уже, и далеко находится сама по себе), меньший клиренс 125/135 мм (не критично), меньший бак 25/29 л при одинаковом расходе (не критично, если по уму), больший вес 385/319 кг (не критично, у Баггера центр тяжести ниже), большая длина 2605/2270 мм (не критично, но в гараже ставить мотик поперек будет сложнее), на Пане электростекло — преимущество в дождь, когда надо его опустить, т.к. и стекло и визор в каплях. Плюсы Баггера в его харизме «золотого крыла», дизайне на мой вкус, общей свежести аппарата и его общеизвестных «плюшках», которых нет на Пане. Про коробку: на GL1800 нареканий много, на Панах — не встречал.
Про пробег: в нашей стране хромает культура в этом плане, сейчас платные проверки по вин-номеру дают данные о пробегах при очередных технических осмотрах, если их проходить реально (делаю это раз в год, сам осмотр чисто визуальный, но бумажка и пробег в ней настоящий). Carfax по моему мотику дал крайний пробег 33792 мили на ТО в 2011 году, приехал он ко мне с пробегом 53904 мили. По внешним признакам не определить бы было, краска родная, пластик без ремонтов и без перекрасов. За почти уже 3 сезона я проехал 10460 км, общий пробег сейчас 96707 км, сказать, что «полет нормальный» — ничего не сказать, он «шепчет». Если у кого-то пробег в три раза меньший и владелец находит этому доказательства — я только рад. Почему у меня небольшой пробег: на мой взгляд, такой мотик должен использоваться по назначению — маленьких и больших путешествий, юзать его для небольших поездок не считаю для себя приемлемым. Сам факт владения такой техникой, возможность планировать путешествия — это уже удовольствие, даже если не все дальняки случаются.
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- ST1300 Pan European
- Год выпуска:
- 2005
- Год покупки:
- 2018
- Объем двигателя:
- 1300 см3
- Мощность:
- 125 л.с.
- Я называю его:
- пан
- Добавлен 8 июля 2019 в 12:15