Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dem
  • dem
  • 17 ноября 2010 в 23:17
Помяни к ночи черта.

Не подумайте плохого, я про вот это

Мы ребята тихие.
+2
dem
  • dem
  • 17 ноября 2010 в 23:01
Это Будда и Пешт
0
dem
  • dem
  • 17 ноября 2010 в 22:59
Ты чего верхоездющих пацанов обижаешь? Лошадь — лучшая эндура!

А ты представь Чапая в закрытом модуляр флипфейсе?

Щас вон выяснится, что у Лены на КТМ Максим в GIVI
+1
dem
  • dem
  • 17 ноября 2010 в 22:41
4-я фота это-же Собянин. Ну вы даете.
+3
dem
  • dem
  • 17 ноября 2010 в 21:35
Ну теперь тебе прийдется купить желтый рено F1 :-)

Без обид, но почему Калину? Это-ж ведро с болтами. Honda Fit в разы лучше и дешевле (230т.р.)
0
dem
  • dem
  • 17 ноября 2010 в 21:33
Да еще, 2 крста на спинах совершенно точно одинаковые. Это фотосэт какой-то тату конторы. Для своих. А набожность в США она очень привита. У нас сейчас тоже, Курбай Барнам этот ввели и в школах попы ходят.
+6
dem
  • dem
  • 17 ноября 2010 в 21:29
Да ладно вам. Тут четко обработаны фотки. Цветавая гамма в стиле «состарено». Очень выдаются всякие морщины. Конечно «голые пузы» доставляют, но тут есть и парочка семейств и явно мужик с сыном.
Конечно безрукавик и прочее. Но это как и образ майки «алкоголички» в наших головах. Нашивки надо делать, там есть людям о чем рассказать. А то, что они антисоциальны? Ну да. Мы тут зато очень социальны, никто желтую Ладу Калину еще не купил?
0
dem
  • dem
  • 17 ноября 2010 в 10:52
Чтоб не возникло неясности — поясню. У меня товарищ за 100$ купил аккорда перевернутого, 86 года. Так вот после небольшого ремонта он оказался в разы лучше новой десятки. Спустя 2 года эксплуатации мы вдруг нашли, что в нем есть гидроусилитель, правда всё вытекло давно. Микросхемы даже промаркированы Хонда. Степень продуманности невероятная. Но как обычно бывает фирма выпускает что-то хорошо, что-то плохо. Про мотоциклы Хонда почти ничего не знаю.
0
dem
  • dem
  • 17 ноября 2010 в 1:16
Вот спасибо, так спасибо. Честно. Кажется в мире есть эталоны.
0
dem
  • dem
  • 17 ноября 2010 в 0:53
Про КТМ было в соседнем топике (кажется). Я в магазине вижу только КТМ. Хонда, Ямаха и Сузуки не виде, но поглядим. Я как старый гестаповец продолжу пытки: По моим соображениям самый толковый это Хонда (мотардов не знаю их совсем.), потом Ямаха, потом Сузуки (цена свечи 400р против 150 той, что на Хонду смотрел — могу нагло врать). Учитывая, что у нас мотоциклистов не наберется и 500 человек. Купить тут запчасти только через eBay с дальнейшей заменой посылки на пшеницу, я таки нервничаю.
Потому перенимая привычки у Индусов я хочу спросит у сагиба, в подобной ситуации какой мотард Сагиб считает наиболее перспективным вложением скудных средств. Тенере не рассматриваю, хотя болел им, но теперь сломана нога друга. Мотард хочу потому, что это и вашим (дорога) и нашим (за раками в хутор кушелевка). Да и вообще после заскока на гору с 3-х этажый дом я понял, что мотоцикл это ребята нифига не хаябуса.
0
dem
  • dem
  • 17 ноября 2010 в 0:42
Дзенкую. У ноутбука медведь на клавиатуру настпил
0
dem
  • dem
  • 17 ноября 2010 в 0:41
Ну мы не девочки :-) Правда после поездок по тропинкам и вытаскивания скутер на руках из песка и грязи наметилось жеание получить не капризный, не дорогой, легкий (тут один 6 недель теперь в гипсе ходит после падения не Тенере) мотоцикл. Есть идеи? И да, там говорилось, что КТМ в обслуживании очень чувствительный. У нас тут в России Медведи (даже нанопрезидент) и прочая водка вместо бензина, если есть мнение — вимательно выслушаю. Заранее дзекую.
0
dem
  • dem
  • 17 ноября 2010 в 0:28
Ну могу поверить, но у них и ниндзя в 2 раза дешевле Ямахи похожих характеристик. С другой стороны для убийства (начинать с чего-то надо) у нас народ какраз китайцев и ерет и на них тренируется. Если не сложно подробнее. Хочется ездить, а денег нетути :-) Потому как говорят англичане мы слишком бедные чтоб покупать дешовое
0
dem
  • dem
  • 17 ноября 2010 в 0:08
Ой а можно про кавасаки поподробнее? Дело в том, что они почти а 50% дешевле чем все остальное, причем во всех направлениях. У нас мотард можно взять начиная от 140т.р. (около 4-5т.$). Но 1) я с подозрением отношусь к таким разницам. 2) моя заинтересованность в мотардах совпала с вашими постами и моими покатушками на скутере по бездорожью. Потому дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих.
+2
dem
  • dem
  • 8 ноября 2010 в 17:43
Но ведь ты как-то добавил эти кнопки? Я вообще-то прогер, потому не
уверен, но может помогу. Моё мыло у тебя есть.
0
dem
  • dem
  • 8 ноября 2010 в 17:35
Ну тогда яб на твоем месте оформил их в виде плагинов, а потом в профиле разрешил указать какие у меня есть и в зависимости от профиля рисовать кнопочки. Или как гугл сделал — кнопка share, а в ней все доступные. (оффтопик) Если честно очень ненавижу вконтакт за то, что я обязан зарегиться там, чтоб поглядеть данные моих друзей. Почему мои посты даже тут могут видеть все, а там я обязан зарегиться? (/оффтопик)
0
dem
  • dem
  • 8 ноября 2010 в 16:37
FriendFeed нету, Google buzz нету. Какие-то никому неизвестные сервисы…
+1
dem
  • dem
  • 5 ноября 2010 в 17:45
Надо авто производителям взять на заметку. Подушки безопасности и ребра жесткости в комплект не входят :-)
+1
dem
  • dem
  • 5 ноября 2010 в 16:57
261 КГ! Это если завалился сразу перелом? мне вот интересно, а почему такие тяжелые мотоциклы не оснащены дугами безопасности? Или их полезность сильно преувеличена?
+4
dem
  • dem
  • 20 октября 2010 в 14:34
Одед буддист какой-то. Такая политика хороша чтоб быть в мире с миром. А твоя чтоб пытаться стать лучше. Ну что может человека заставить быть лучше чем огорчение, что он не может поймать волну как тот мальчик. Другой вариант какими это тратами обойдется. Потому я думаю надо применять много подходов. Устал от критицизма применяй буддизм.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна