откатал 2,5 сезона:
+ отличная ветрозащита,
недорогой в обслуживании,
в народе зовется «бабаукладчик» — подтверждаю,
на трассе ведет себя как бронепоезд и рулится силой мысли,
удобная посадка (можно распрямится, а можно и на бак лечь)
— для города хотелось бы большего ускорения (подошла бы 600ка),
для трассы порой не хватает крейсерской скорости (110-120)
многие думают что на нем надо валить как на спорте, поэтому у многих байк страдает
по сути все минусы из-за объема, но это первый байк и думаю что 400 для этихцелей идеальна, так как 600 многие мои ошибки новичка не простила бы.
Вывод: мот очень хорош как спорт-турист, если эксплуатировать его по правилам. Идеально подходит для прохватов ~500 и более км\день по трассе. В городе в целом норм, очень много ездил на нем на работу.
+ отличная ветрозащита,
недорогой в обслуживании,
в народе зовется «бабаукладчик» — подтверждаю,
на трассе ведет себя как бронепоезд и рулится силой мысли,
удобная посадка (можно распрямится, а можно и на бак лечь)
— для города хотелось бы большего ускорения (подошла бы 600ка),
для трассы порой не хватает крейсерской скорости (110-120)
многие думают что на нем надо валить как на спорте, поэтому у многих байк страдает
по сути все минусы из-за объема, но это первый байк и думаю что 400 для этихцелей идеальна, так как 600 многие мои ошибки новичка не простила бы.
Вывод: мот очень хорош как спорт-турист, если эксплуатировать его по правилам. Идеально подходит для прохватов ~500 и более км\день по трассе. В городе в целом норм, очень много ездил на нем на работу.
- Добавлен 13 декабря 2012 в 17:33