После украденного дорожника-Броса долго выбирала второй мот. Пока не поняла: или я беру эндурку сейчас, или никогда! Осталось выбрать модель — из «великой тройки» Suzuki Djebel 250, Honda XR250 Baja и Yamaha TT250R Raid.
После долгих и мучительных раздумий остановилась на Yamaha TT250R, модификации Raid — с увеличенным 16литровым баком, удобным седлом и красивой круглой фарой. По сути это не совсем эндуро, скорее мини-турында для оффроад-туризма. Предыдущий хозяин поставил небольшой ветровичок для красоты, прочный ренталовский руль и очень громкий прямоток FMF. Эндуро-чекушка рычит не хуже литра, встречные лошади шарахаются, а водители в пробке заранее уступают дорогу)))
Из плюсов — большой 16литровый бак (92го бензина хватает на 320-380 км), мягкая подвеска, удобное сиденье (17 часов в седле и больше тысячи км за день — да запросто!=)), багажник в стоке, дружелюбный характер, красивая внешность.
Из минусов — довольно высокий центр тяжести (если начинает заваливаться на бок, могу удержать только под небольшим углом), «мокрый» вес 141 кг, максимальная скорость всего от 110 до 130 км/ч в зависимости от резины и попутного ветра.
Его скорость — это 100 км/ч, что по автобану, что по отвратной дороге с ямами и заплатками. В режиме «трасса» (110-120) кушает 5л на сотню. Даже на полулысой универсальной резине спокойно едет по сухим грунтовкам, лесным тропинкам, траве, песку и грязным лужам.
Лайт-эндуро — мотоцикл для одного райдера. 2й номер катать можно, но неудобно ни ему, ни мне. Зато в дальних поездках на месте 2го номера удобно возить рюкзак или баул, который не влез на багажник, занятый кофром)
После долгих и мучительных раздумий остановилась на Yamaha TT250R, модификации Raid — с увеличенным 16литровым баком, удобным седлом и красивой круглой фарой. По сути это не совсем эндуро, скорее мини-турында для оффроад-туризма. Предыдущий хозяин поставил небольшой ветровичок для красоты, прочный ренталовский руль и очень громкий прямоток FMF. Эндуро-чекушка рычит не хуже литра, встречные лошади шарахаются, а водители в пробке заранее уступают дорогу)))
Из плюсов — большой 16литровый бак (92го бензина хватает на 320-380 км), мягкая подвеска, удобное сиденье (17 часов в седле и больше тысячи км за день — да запросто!=)), багажник в стоке, дружелюбный характер, красивая внешность.
Из минусов — довольно высокий центр тяжести (если начинает заваливаться на бок, могу удержать только под небольшим углом), «мокрый» вес 141 кг, максимальная скорость всего от 110 до 130 км/ч в зависимости от резины и попутного ветра.
Его скорость — это 100 км/ч, что по автобану, что по отвратной дороге с ямами и заплатками. В режиме «трасса» (110-120) кушает 5л на сотню. Даже на полулысой универсальной резине спокойно едет по сухим грунтовкам, лесным тропинкам, траве, песку и грязным лужам.
Лайт-эндуро — мотоцикл для одного райдера. 2й номер катать можно, но неудобно ни ему, ни мне. Зато в дальних поездках на месте 2го номера удобно возить рюкзак или баул, который не влез на багажник, занятый кофром)
- Добавлен 25 августа 2012 в 22:48