Проект продается, 60 000 USD [email protected]
После украденного дорожника-Броса долго выбирала второй мот. Пока не поняла: или я беру эндурку сейчас, или никогда! Осталось выбрать модель — из «великой тройки» Suzuki Djebel 250, Honda XR250 Baja и Yamaha TT250R Raid.

После долгих и мучительных раздумий остановилась на Yamaha TT250R, модификации Raid — с увеличенным 16литровым баком, удобным седлом и красивой круглой фарой. По сути это не совсем эндуро, скорее мини-турында для оффроад-туризма. Предыдущий хозяин поставил небольшой ветровичок для красоты, прочный ренталовский руль и очень громкий прямоток FMF. Эндуро-чекушка рычит не хуже литра, встречные лошади шарахаются, а водители в пробке заранее уступают дорогу)))

Из плюсов — большой 16литровый бак (92го бензина хватает на 320-380 км), мягкая подвеска, удобное сиденье (17 часов в седле и больше тысячи км за день — да запросто!=)), багажник в стоке, дружелюбный характер, красивая внешность.
Из минусов — довольно высокий центр тяжести (если начинает заваливаться на бок, могу удержать только под небольшим углом), «мокрый» вес 141 кг, максимальная скорость всего от 110 до 130 км/ч в зависимости от резины и попутного ветра.

Его скорость — это 100 км/ч, что по автобану, что по отвратной дороге с ямами и заплатками. В режиме «трасса» (110-120) кушает 5л на сотню. Даже на полулысой универсальной резине спокойно едет по сухим грунтовкам, лесным тропинкам, траве, песку и грязным лужам.

Лайт-эндуро — мотоцикл для одного райдера. 2й номер катать можно, но неудобно ни ему, ни мне. Зато в дальних поездках на месте 2го номера удобно возить рюкзак или баул, который не влез на багажник, занятый кофром)
Производитель:
Yamaha
Модель:
TT250R
Год выпуска:
1995
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
250 см3
Мощность:
30 л.с.
Я называю его:
Райдо
  • Добавлен 25 августа 2012 в 22:48
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна