Купил в 2011, при тест-драйве первый раз упал на нём в гараже со скользким полом :) Обошлось без повреждений, скорость была небольшая.
За всё время поменял на нём только вариатор (takemori).
2 раза рвался ремень — в первый раз в туннеле, на выходе из которого вдруг пропала тяга и аппарат не реагировал на ручку газа. Долго искал размер ремня, в интернетах говорили что 667 на что-то там. Съездил в Сокольники, приобрёл. Никак не получалось снять вариатор, пришлось обращаться к ребятам DSeng. Поставили, всё ок. Ездил пару дней и после покатушки в центр по делам, километрах в 11 от моего дома, он опять порвался, я был опечален. Знающие люди подсказали, что его размер на самом деле 669 на что-то там. Опять то же самое — Сокольники, DSeng, езжу второй год без проблем. Надо было прикупить съемник вариатора всё же.
Отдыхали с друзьями на небольшой речке, там была узкая асфальтовая дорожка. Кидали фризби. Решили приколоться — я немножко разогнался на скуте, кинул фризби товарищу, он поймал. Я думал что на этом всё, но он кинул тарелку мне обратно, немножко косячно. Она залетела прямо под переднее колесо и я завалился на скорости около 5 км/ч. Вот такая история.
В пробках он просто отличный, достаточно самого узкого междурядья. Наибольшая ширина — по зеркалам, поэтому, дабы не задеть зеркала коробок, приходится покрутить рулём. В остальных случаях этот 4-тактный аппарат совсем не резвый, разгон как у улитки. Зато максималка (когда всё-таки добираешься до неё) неплоха, тем более с горки, кладёт стрелку. Выходит что-то около 65 км/ч.
Мощность двигателя — 4.5 лошадки по документации, но bikepost'у требуется целое число. Округлил в меньшую сторону :)
За всё время поменял на нём только вариатор (takemori).
2 раза рвался ремень — в первый раз в туннеле, на выходе из которого вдруг пропала тяга и аппарат не реагировал на ручку газа. Долго искал размер ремня, в интернетах говорили что 667 на что-то там. Съездил в Сокольники, приобрёл. Никак не получалось снять вариатор, пришлось обращаться к ребятам DSeng. Поставили, всё ок. Ездил пару дней и после покатушки в центр по делам, километрах в 11 от моего дома, он опять порвался, я был опечален. Знающие люди подсказали, что его размер на самом деле 669 на что-то там. Опять то же самое — Сокольники, DSeng, езжу второй год без проблем. Надо было прикупить съемник вариатора всё же.
Отдыхали с друзьями на небольшой речке, там была узкая асфальтовая дорожка. Кидали фризби. Решили приколоться — я немножко разогнался на скуте, кинул фризби товарищу, он поймал. Я думал что на этом всё, но он кинул тарелку мне обратно, немножко косячно. Она залетела прямо под переднее колесо и я завалился на скорости около 5 км/ч. Вот такая история.
В пробках он просто отличный, достаточно самого узкого междурядья. Наибольшая ширина — по зеркалам, поэтому, дабы не задеть зеркала коробок, приходится покрутить рулём. В остальных случаях этот 4-тактный аппарат совсем не резвый, разгон как у улитки. Зато максималка (когда всё-таки добираешься до неё) неплоха, тем более с горки, кладёт стрелку. Выходит что-то около 65 км/ч.
Мощность двигателя — 4.5 лошадки по документации, но bikepost'у требуется целое число. Округлил в меньшую сторону :)
- Добавлен 25 августа 2015 в 10:50