Заказал на ебэе с канады новую оригинальную трубу за 9 рублей всего, звучит басовитее чем европейская оригинальная) и все теперь нормально: на уши не давит вообще, в потоке перестали замечать и на светофорах никто гневно не смотрит как на врага народа=). К сожалению, не было времени в этом году заехать на стэнд, постараюсь на будущий сезон. Фару не менял.
вот короче именно из-за таких разговоров я собрался и поехал на проверку=)
на счет свечей — они в хорошем состоянии и менялись последний раз на пробеге вроде в 4 тыс. выкручивал не так давно всё норм. они стоят более холодные (не 7 как изначально а 9).
понятно что оставлять эту проблему я не очень хочу, поэтому и планирую полную настройку с командером на стенде. но скорее всего это будет уже в начале след. сезона. командер нужен только для настройки топливных карт.
как я понял разъем для подключения отличается в зависимости от мотоцикла поэтому сложно подобрать какой-либо командер дистанционно. если бы кто-то уже заказывал и знал заменяемый код товара подешевле то само собой я выбрал бы дешевле, но т.к. никакой информации нет то и получается что траты не избежать
но вот тут как раз и загадка для меня, потому что перебоев никаких нет и расход на удивление держится на отметке 4,5 литра на 100 км. причем на это мне не смогли дать внятный ответ. касательно свечей зажигания — они в норме — с тех пор как я их поменял в 2015 году на пробеге чуть больше 3тыс.км при пробеге 10тыс.км они слегка темного цвета. ничего критического в работе двигателя не замечено.
наверное мало об этом писал, но всё же надо закрепить инфо=)
вы пишите что я куплю и залью карты сам. где в тексте об этом написано? просто цитату можно где я написал Буду заливать карты и уверен что это улучшит динамику.
на счет цен даже не знаю что и сказать. тут наверное стоит открыть официальный сайт по продаже командеров и посмотреть что да как. наверное также это связано с тем что эта коробочка импортная а не нашего производства из отечественных комплектующих?
да всё ок, никто не шумит, особо интересующиеся пишут мне сообщения не здесь, а в личку=)
я понимаю что здесь дискуссия, но максимально подробно я тоже не могу писать потому что многобукаф будет. пишу по существу подкрепляя фото, от пояснений же не отказываюсь.
новая банка была куплена по реально нужной причине=) да, звук я люблю и в обыкновенной езде я не потерял ничего. Но меня тревожил вопрос: какие реально изменения в мотоцикле возникнут если у меня установлен прямоток и именно поэтому я поехал на стенд чтобы узнать для себя. узнал=) и об этом написал вам=)
не понимаю, зачем мне то определяться? у меня установлен выхлоп я хотел узнать какой реальный от него толк. начитался абсолютно взаимоисключающих мнений о настройке и внедрении командера и подобном и для себя решил узнать правду.
какая разница сколько я потратил денег? Вы читаете что я пишу или всё таки видите только то что пишите? где хоть одна строчка о том что я пишу БЛИИИН у меня ПРОБЛЕЕЕЕМА. в тексте написано что есть три пути, а мне предлагается прям сейчас взять и определиться только потому что вам хочется просто написать а не вникнуть в текст? ну это несерьезно=)
посоветовали организацию, почитал о ней отзывы, поехал
перед покупкой я писал в службу поддержки vance&hines где дали ответ что необходимо для полноты картины установить фильтр нулевик из их каталога и внедрить фьюел пак.
всё есть. при прошивке и настройке надо будет ставить обманку. у меня как раз и есть этот случай: стоит лямбда и стоит слип он. учитывая что на фильтр нулевик я не менял — ему дышать тяжело вот он на одном бензине и едет и переливает. какие были бы показания если бы я установил нулевик — не представляю. можно было бы снять вообще воздушный во время прогона на стенде и замерить, но мне было это не очень интересно т.к. я объяснял что нулевик я ставить не собираюсь
не совсем конечно так, поясню=)
мне и звук нравится и ускорение и у правление и всё. сейчас же мне показали наглядно какие есть «проблемы» после установки выхлопа. что я с ними буду делать это уже другой вопрос. от этой информации он ехать хуже не стал, просто сейчас есть четкое понимание. мне пишут люди в vk с вопросами по поводу выхлопа и т.д. и мне уже самому стало интересно — собрался и поехал в сервис.
Одно дело когда ты сидишь и читаешь мнения экспертов где каждый лучше другого знает что и как надо сделать, что лучше настраивать так а не иначе. Другое дело когда ты приехал к конкретному человеку который занимается настройкой мотоциклов и выслушал мнение реального человека, а также его советы. этим я сейчас и делюсь.
поговорив с настройщиком о том какая может получиться мощность после внедрения командера я передаю его прогнозы.
пока лично не увижу показания, доверять каким то мотоизданиям, форумам в вопросе настройки не вижу смысла. это настолько всё индивидуально. (я же не претендую что и мои посты несут единственно верную информацию. любое описание подкрепляю соотв. фотографиями. но люди вольны сами принимать информацию за правду или проверять. поэтому пересмотрев большое количество информации я решил разобраться лично с этим вопросом, о промежуточных итогах которого и рассказываю)
зачем тюнить впуск? настройки пауэркомандера на стенде позволяют подогнать всё под существующие изменения. я вот захотел выхлоп и оригинальный впуск и исходя из этой конфигурации я привел пример из 3-х вариантов событий. ничего хорошего в установке нулевого фильтра нет кроме засранного пылью двигателя и постоянного ухода за самим элементом, чтобы хоть как уберечь двигатель.
и ещё. прошу уточнить в каком именно месте я указал что мотоцикл используется как спортивный болид? четко написано что переливает. чтобы он не захлебывался есть два путя. и хочу заметить что два путя приведут к увеличению мощности (первый после настройки, второй к заводской).
на счет свечей — они в хорошем состоянии и менялись последний раз на пробеге вроде в 4 тыс. выкручивал не так давно всё норм. они стоят более холодные (не 7 как изначально а 9).
понятно что оставлять эту проблему я не очень хочу, поэтому и планирую полную настройку с командером на стенде. но скорее всего это будет уже в начале след. сезона. командер нужен только для настройки топливных карт.
вы пишите что я куплю и залью карты сам. где в тексте об этом написано? просто цитату можно где я написал Буду заливать карты и уверен что это улучшит динамику.
на счет цен даже не знаю что и сказать. тут наверное стоит открыть официальный сайт по продаже командеров и посмотреть что да как. наверное также это связано с тем что эта коробочка импортная а не нашего производства из отечественных комплектующих?
я понимаю что здесь дискуссия, но максимально подробно я тоже не могу писать потому что многобукаф будет. пишу по существу подкрепляя фото, от пояснений же не отказываюсь.
какая разница сколько я потратил денег? Вы читаете что я пишу или всё таки видите только то что пишите? где хоть одна строчка о том что я пишу БЛИИИН у меня ПРОБЛЕЕЕЕМА. в тексте написано что есть три пути, а мне предлагается прям сейчас взять и определиться только потому что вам хочется просто написать а не вникнуть в текст? ну это несерьезно=)
посоветовали организацию, почитал о ней отзывы, поехал
мне и звук нравится и ускорение и у правление и всё. сейчас же мне показали наглядно какие есть «проблемы» после установки выхлопа. что я с ними буду делать это уже другой вопрос. от этой информации он ехать хуже не стал, просто сейчас есть четкое понимание. мне пишут люди в vk с вопросами по поводу выхлопа и т.д. и мне уже самому стало интересно — собрался и поехал в сервис.
Одно дело когда ты сидишь и читаешь мнения экспертов где каждый лучше другого знает что и как надо сделать, что лучше настраивать так а не иначе. Другое дело когда ты приехал к конкретному человеку который занимается настройкой мотоциклов и выслушал мнение реального человека, а также его советы. этим я сейчас и делюсь.
пока лично не увижу показания, доверять каким то мотоизданиям, форумам в вопросе настройки не вижу смысла. это настолько всё индивидуально. (я же не претендую что и мои посты несут единственно верную информацию. любое описание подкрепляю соотв. фотографиями. но люди вольны сами принимать информацию за правду или проверять. поэтому пересмотрев большое количество информации я решил разобраться лично с этим вопросом, о промежуточных итогах которого и рассказываю)
и ещё. прошу уточнить в каком именно месте я указал что мотоцикл используется как спортивный болид? четко написано что переливает. чтобы он не захлебывался есть два путя. и хочу заметить что два путя приведут к увеличению мощности (первый после настройки, второй к заводской).