Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Куплен зимой 2016 года, как первый учебный байк. Был в довольно ушатаном состоянии.
На данный момент прошел 3000 км.

За время эксплуатации:

-Поставлен на учет и застрахован;
-Установлен новый аккумулятор;
-Установлен багажник;
-Замена сальника и масла в перьях вилки;
-Замена сломанных замков бака и зажигания;
-Заклеен дырявый бензобак;
-Замена порвавшегося тросика газа;
-Регулировка клапанов;
-Два раза менялась прокладка под головкой, промазывалась герметиком — так как на горячую давило масло;
-Снималась и варилась центральная подножка и отломанная прошлыми хозяевами лапка КПП;
-Снятие, чистка и регулировка карба;
-Менялась прокладка на глушителе — от родной отвалился кусок и мот ревел. Поставлена самовырезанная прокладка из паронита;
-Замена демпфера заднего колеса — думал из за него стук в колесе, старый был нормальным, но поставили новый.

Расходники:

-Три раза поменяно масло — Motul 10w40 5100;
-Замена свечи зажигания и свечного колпачка;
-Бесчисленное число подтягиваний и смазываний китайской цепи, китайских болтов.

Минусы:

-Завалил на бок, сломал левое зеркало и поворотник, пока езжу так;
-С момента приобретения не работает спидометр, что то в самой приборке;
-Щелкает китайская цепь;
-По пути и пункта А в пункт Б отвалилась правая подножка пассажира — вовремя не подтянул крепеж. Да и вообще все болты требуют внимания, желательно их перетянуть с фиксатором резьбы;
-После установки тросика длиннее карб после 5000 оборотов начинает дергать. Надо будет разобраться с ним.

А в общем то доволен им, особенно радует расход топлива
Производитель:
Irbis
Модель:
VR-1
Год выпуска:
2014
Год покупки:
2016
Объем двигателя:
200 см3
Мощность:
14 л.с.
Я называю его:
Барсик
  • Добавлен 20 июля 2016 в 20:13
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна