Ну вот, вроде и до меня дошла очередь черкануть «сопливый» пост, о том, что я стал счастливым обладателем…
Из класса эндуро буду переквалифицироваться в дорожники :)
На самом деле эндурика было очень жалко продавать, но т.к. катать хочется, а в «говна» в последние пару лет совершенно нет времени выехать, решил взять дорожник и катать хотя бы на работу с работы.
По бюджету не потянул второй мот купить, поэтому 250-кубовый Suzuki Djebel был продан, а взамен взят черненький ER6F 2008 года
Изначально рассматривал CB600 или XJR-6, причем именно в нэйкид-варианте, т.к. в дорожниках я новичок и будет просто жалко пластик, если вдруг уроню мот (тьфу-тьфу-тьфу), но мониторя avito вдруг наткнулся на объяву о продаже в области ёршика 2008 года с ништяками, да еще и с ABS!
Блин, чет как то сразу подумал, моё! Пофиг на пластик… :)
На выходных скатались к продавцу (250км), осмотрели на сколько это возможно было сделать в гараже на подкате :) Рассчитались и погрузили в VW Caravella. Снова 250км домой и, вот, конь в новом стойле.
Из ништяков — центральный кофр, слайдеры, подогрев ручек, прямоток.
Сейчас вот курю ninja-форум на предмет диагностики и обслуживания перед сезоном. Хотя сезон у нас в мурманской области откроется еще не скоро…
На эндурике открыл бы гораздо раньше :) Но ничего, может еще и на эндуро как-нибудь накоплю…
Из класса эндуро буду переквалифицироваться в дорожники :)
На самом деле эндурика было очень жалко продавать, но т.к. катать хочется, а в «говна» в последние пару лет совершенно нет времени выехать, решил взять дорожник и катать хотя бы на работу с работы.
По бюджету не потянул второй мот купить, поэтому 250-кубовый Suzuki Djebel был продан, а взамен взят черненький ER6F 2008 года
Изначально рассматривал CB600 или XJR-6, причем именно в нэйкид-варианте, т.к. в дорожниках я новичок и будет просто жалко пластик, если вдруг уроню мот (тьфу-тьфу-тьфу), но мониторя avito вдруг наткнулся на объяву о продаже в области ёршика 2008 года с ништяками, да еще и с ABS!
Блин, чет как то сразу подумал, моё! Пофиг на пластик… :)
На выходных скатались к продавцу (250км), осмотрели на сколько это возможно было сделать в гараже на подкате :) Рассчитались и погрузили в VW Caravella. Снова 250км домой и, вот, конь в новом стойле.
Из ништяков — центральный кофр, слайдеры, подогрев ручек, прямоток.
Сейчас вот курю ninja-форум на предмет диагностики и обслуживания перед сезоном. Хотя сезон у нас в мурманской области откроется еще не скоро…
На эндурике открыл бы гораздо раньше :) Но ничего, может еще и на эндуро как-нибудь накоплю…
- Добавлен 6 марта 2017 в 22:38