Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Рядная четверка с изменяемыми фазами газораспределения с некоторыми доработками перекочевала со спортбайка GSX-R400. Этим и обусловлен весьма своеобразный характер мотора – две короткие первые передачи и вялые низы сочетаются с весьма серьезным подхватом на 10000 об/мин. Причем подхват настолько силен, что потерять контроль над мотоциклом, наклоненным в вираже, проще простого. Кому-то это доставит удовольствие при «отжиге» на прямиках. Не добавляют комфорта короткие первые передачи и при езде в «пробках» – мало того, что ручка газа очень нервная, так и коробкой манипулировать приходится весьма часто. При обслуживании стоит обратить внимание на состояние натяжителя цепи ГРМ – его нередко закусывает. Из-за большого размера свечных колодцев туда наносит мусор – перед заменой свечей рекомендуется продуть колодцы сжатым воздухом, чтобы не повредить резьбу при вкручивании. Работа поплавковых камер и синхронизация карбюраторов требуют контроля и тщательной настройки, иначе замена свечей, загубленных при неудачном запуске холодного мотора, станет обыденной операцией.
Производитель:
Suzuki
Модель:
GSF400 Bandit
Год выпуска:
1997
Год покупки:
2013
Объем двигателя:
400 см3
Мощность:
59 л.с.
Я называю его:
Бандос
  • Добавлен 4 августа 2013 в 13:57
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна