Заменил им предыдущего Вулкана — VN1500 Classic.
По всем параметрам — то, что надо! Заметно более стабилен на прямых, особенно на мокрой дороге. Более комфортное седло и задние аморты с подкачкой. Отличная ветро-водозащита.
Проехал на Зелёном по балканам до черногории и обратно через австрию — проблемы возникали только с карбюратором. Любимая болячка старых кейхинов — неплотное запирание топлива в поплавковую камеру из-за изношенной иглы. На месте лечится методом «снять-продуть-собрать и ехать» (ну, или «потрясти мотоцикл» но я так не умею). По возвращении устранил беду системно с помощью установки ремкомплекта.
Прямотоки Кобра. Честные 2 в 2. Звук замечательный, не так давит на уши в пути, как предыдущие лонгшоты на Старике, при этом на ходу выдает просто пулеметную дробь при наборе скорости. Очень нравится.
Гиперчарджер Кирякин — пользовался недолго. Явно облегчился запуск, особенно на холодную. После установки потребовалось подбирать жиклеры и опустить иглу — чтобы привести в норму расход и качество смеси.
По всем параметрам — то, что надо! Заметно более стабилен на прямых, особенно на мокрой дороге. Более комфортное седло и задние аморты с подкачкой. Отличная ветро-водозащита.
Проехал на Зелёном по балканам до черногории и обратно через австрию — проблемы возникали только с карбюратором. Любимая болячка старых кейхинов — неплотное запирание топлива в поплавковую камеру из-за изношенной иглы. На месте лечится методом «снять-продуть-собрать и ехать» (ну, или «потрясти мотоцикл» но я так не умею). По возвращении устранил беду системно с помощью установки ремкомплекта.
Прямотоки Кобра. Честные 2 в 2. Звук замечательный, не так давит на уши в пути, как предыдущие лонгшоты на Старике, при этом на ходу выдает просто пулеметную дробь при наборе скорости. Очень нравится.
Гиперчарджер Кирякин — пользовался недолго. Явно облегчился запуск, особенно на холодную. После установки потребовалось подбирать жиклеры и опустить иглу — чтобы привести в норму расход и качество смеси.
- Производитель:
- Kawasaki
- Модель:
- Vulcan VN1500 Classic Tourer
- Год выпуска:
- 1997
- Год покупки:
- 2008
- Объем двигателя:
- 1500 см3
- Мощность:
- 64 л.с.
- Я называю его:
- Зелёный
- Добавлен 9 февраля 2013 в 19:48