Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Заменил им предыдущего Вулкана — VN1500 Classic.

По всем параметрам — то, что надо! Заметно более стабилен на прямых, особенно на мокрой дороге. Более комфортное седло и задние аморты с подкачкой. Отличная ветро-водозащита.
Проехал на Зелёном по балканам до черногории и обратно через австрию — проблемы возникали только с карбюратором. Любимая болячка старых кейхинов — неплотное запирание топлива в поплавковую камеру из-за изношенной иглы. На месте лечится методом «снять-продуть-собрать и ехать» (ну, или «потрясти мотоцикл» но я так не умею). По возвращении устранил беду системно с помощью установки ремкомплекта.

Прямотоки Кобра. Честные 2 в 2. Звук замечательный, не так давит на уши в пути, как предыдущие лонгшоты на Старике, при этом на ходу выдает просто пулеметную дробь при наборе скорости. Очень нравится.

Гиперчарджер Кирякин — пользовался недолго. Явно облегчился запуск, особенно на холодную. После установки потребовалось подбирать жиклеры и опустить иглу — чтобы привести в норму расход и качество смеси.
Производитель:
Kawasaki
Модель:
Vulcan VN1500 Classic Tourer
Год выпуска:
1997
Год покупки:
2008
Объем двигателя:
1500 см3
Мощность:
64 л.с.
Я называю его:
Зелёный
  • Добавлен 9 февраля 2013 в 19:48
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна