Отличное продолжение линейки Вулканов!
Закончив медитации над ветераном VN1500-1600 Кавасаки внезапно вспомнили о наступившем XXI веке. Результат — довольно современный по применяемым техническим решениям мотор и заметно посвежевший внешний вид (хотя, конечно, от «хочу-быть-харлеем» никуда не делись).
В прошлогодней поездке по европам вокруг Балтики показал себя наилучшим образом. Как бы мне не нравились предыдушие вулканы-полторашки — время идет. С Плутом получился меньше расход бензина, выше средняя скорость, полное отсутствие технических проблем (ну тут можно списать на возраст аппаратов).
Закончив медитации над ветераном VN1500-1600 Кавасаки внезапно вспомнили о наступившем XXI веке. Результат — довольно современный по применяемым техническим решениям мотор и заметно посвежевший внешний вид (хотя, конечно, от «хочу-быть-харлеем» никуда не делись).
В прошлогодней поездке по европам вокруг Балтики показал себя наилучшим образом. Как бы мне не нравились предыдушие вулканы-полторашки — время идет. С Плутом получился меньше расход бензина, выше средняя скорость, полное отсутствие технических проблем (ну тут можно списать на возраст аппаратов).
- Производитель:
- Kawasaki
- Модель:
- Vulcan VN1700 Classic
- Год выпуска:
- 2011
- Год покупки:
- 2012
- Объем двигателя:
- 1700 см3
- Мощность:
- 74 л.с.
- Я называю его:
- Плут
- Добавлен 7 февраля 2013 в 10:47