Технические новинки японцев не были приняты заокеанскими потребителями, поэтому наиболее популярной моделью Honda Shadow в Америке, является версия «Aero» с одной шатунной шейкой в двигателе – специально для увеличения вибрации и шума. (для меня это недостаток, хотя к вибрациям, в определенных моментах, уже привык, я их не замечаю)
Несмотря на внушительный объем двигателя в 750сс мотоцикл имеет небольшую мощность, сниженную в угоду стилю до 45 лошадиных сил при 5 500 об/мин, что компенсируется огромным крутящим моментом. «Мотор» подрывистый и тяговитый!!! 160 по трассе набирал не с горки..))) Я влюблен в этот аппарат, лучше VT750 Shadow может быть только такой же с объемом двигателя 1100 кубических сантиметров. ИМХО
Несмотря на внушительный объем двигателя в 750сс мотоцикл имеет небольшую мощность, сниженную в угоду стилю до 45 лошадиных сил при 5 500 об/мин, что компенсируется огромным крутящим моментом. «Мотор» подрывистый и тяговитый!!! 160 по трассе набирал не с горки..))) Я влюблен в этот аппарат, лучше VT750 Shadow может быть только такой же с объемом двигателя 1100 кубических сантиметров. ИМХО
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- VT750 Shadow Aero
- Год выпуска:
- 2006
- Год покупки:
- 2011
- Объем двигателя:
- 745 см3
- Мощность:
- 45 л.с.
- Я называю его:
- Шадик
- Добавлен 23 февраля 2013 в 17:26