Мой первый мотоцикл! Irbis GR250
Очень давно во мне таилось желание сесть за руль мотоцикла, всегда смотрел с восхищением и некоторой завистью на проезжающих мимо мотоциклистов. Долго думал, решал стоит или нет, и вот в один момент как то в голове все уложилось и решил я попробовать, что такое быть мотоциклистом.
Искать долго не пришлось, в интернете была куча объявлений о продаже дешевых китайских мотоциклов, решил что первый мото должен быть что то вроде китайца, дешевый в обслуживании и дешевый сам по себе, если что не так жалко;) хотя на самом деле жалко))
Выбрал понравившийся мотоцикл, поехал смотреть, особого представления не имел что на нем вообще надо смотреть и куда обращать внимание… Взял с собой друга, который когда то ездил на мото и поехали смотреть, главный для меня критерий был что б было хорошее техническое состояние, на беглый осмотр оказался не плох! Пишем ДКП, отдаю деньги, забираем ключи! Друг на мото, я на машине рядом с ним.
Домой приехали, поставил машину и начал я ходить вокруг мотоцикла, как на нем ездить то вообще?)) не разу не пробовал даже… на пальцах объянили, сел, тронулся, заглох, 2 попытка… заглох… 3я… поехал!!! так и начались мои покатушки))
Проехал на нем чуть более 2500км., понял что 250куб., мне мало, по большей части была проблема на МКАД, когда не получалось ехать больше 110 км\ч, начинал чувствовать себя там неуютно)
За это время поменял на нем цепь, поставил DID, заварил бак аргоном, оказалось что он тек… больше ничего не трогал, все работало!
к концу лета решил его продать, пока цены на них не упали совершенно, так как китайцы лепят мотоциклы с огромной скоростью была вероятность в след сезоне вообще его не продать за адекватные деньги :)
В целом не жалею что купил его как первый мотоцикл, общие впечатления что и как он мне дал, надо идти дальше!
Очень давно во мне таилось желание сесть за руль мотоцикла, всегда смотрел с восхищением и некоторой завистью на проезжающих мимо мотоциклистов. Долго думал, решал стоит или нет, и вот в один момент как то в голове все уложилось и решил я попробовать, что такое быть мотоциклистом.
Искать долго не пришлось, в интернете была куча объявлений о продаже дешевых китайских мотоциклов, решил что первый мото должен быть что то вроде китайца, дешевый в обслуживании и дешевый сам по себе, если что не так жалко;) хотя на самом деле жалко))
Выбрал понравившийся мотоцикл, поехал смотреть, особого представления не имел что на нем вообще надо смотреть и куда обращать внимание… Взял с собой друга, который когда то ездил на мото и поехали смотреть, главный для меня критерий был что б было хорошее техническое состояние, на беглый осмотр оказался не плох! Пишем ДКП, отдаю деньги, забираем ключи! Друг на мото, я на машине рядом с ним.
Домой приехали, поставил машину и начал я ходить вокруг мотоцикла, как на нем ездить то вообще?)) не разу не пробовал даже… на пальцах объянили, сел, тронулся, заглох, 2 попытка… заглох… 3я… поехал!!! так и начались мои покатушки))
Проехал на нем чуть более 2500км., понял что 250куб., мне мало, по большей части была проблема на МКАД, когда не получалось ехать больше 110 км\ч, начинал чувствовать себя там неуютно)
За это время поменял на нем цепь, поставил DID, заварил бак аргоном, оказалось что он тек… больше ничего не трогал, все работало!
к концу лета решил его продать, пока цены на них не упали совершенно, так как китайцы лепят мотоциклы с огромной скоростью была вероятность в след сезоне вообще его не продать за адекватные деньги :)
В целом не жалею что купил его как первый мотоцикл, общие впечатления что и как он мне дал, надо идти дальше!
- Добавлен 21 октября 2014 в 22:38