мотоцикл, как мотоцикл, со своими плюсами и минусами
достался мне по случаю, проездил на нем не много, буквально несколько тысяч, но до сих пор иногда езжу на нем, да и моц перд глазами постоянно, т.к владеит им сейчас мой друг
плюсов, на мой взгляд, все таки больше:
хорошая тяга на любых оборотах; прощает очень многое (абсолютно не дерганный, не злобный литр); отличная управляемость; отличный звук V-образной двушки, даже со стоковым глушителем ( на мой личный взгляд); довольно удобная посадка — компромисс между спортом и классиком; очень понравились задние стоковые стоп-сигналы
Но есть и минусы, куда же без них…
фары… ближний не плох, дальний отвратителен… надо ставить ксенон, иначе на дороге автомобилисты вообще не замечают
греется в городе… хотя, возможно, это была проблема данного экземпляра, т.к. стоя не родной боковой пластик
проблемы с ликвидностью, т.к. мотоцикл специфический, то и покупателя надо своего ждать
для литра динамика довольно посредственная, максималка 250 км/ч (для меня это был минус)
достался мне по случаю, проездил на нем не много, буквально несколько тысяч, но до сих пор иногда езжу на нем, да и моц перд глазами постоянно, т.к владеит им сейчас мой друг
плюсов, на мой взгляд, все таки больше:
хорошая тяга на любых оборотах; прощает очень многое (абсолютно не дерганный, не злобный литр); отличная управляемость; отличный звук V-образной двушки, даже со стоковым глушителем ( на мой личный взгляд); довольно удобная посадка — компромисс между спортом и классиком; очень понравились задние стоковые стоп-сигналы
Но есть и минусы, куда же без них…
фары… ближний не плох, дальний отвратителен… надо ставить ксенон, иначе на дороге автомобилисты вообще не замечают
греется в городе… хотя, возможно, это была проблема данного экземпляра, т.к. стоя не родной боковой пластик
проблемы с ликвидностью, т.к. мотоцикл специфический, то и покупателя надо своего ждать
для литра динамика довольно посредственная, максималка 250 км/ч (для меня это был минус)
- Добавлен 4 июня 2012 в 20:52