Честно говоря, мотюль не лил ниразу. Меня от него отговорили товарищи, которые на машинах раздают.
Из масел, когда ещё sv650 покупал был залит мотыль, поменял его сразу на Ipone, по рекомендации, в итоге поездив полсезона, слил и залил моль. По мне так разница ощутимая.
С того момента только моль и лью.
Да я же не против всех комментов ваших) просто такая у всех реакция… я написал одно, мне про другое…
И опять же говорю, все последовательно. Не хотел в масло писать про антифриз и прочие моменты, чтобы не объединять все в кучу. Плюс ко всему не могу, я так понял, в сутки больше одного поста писать.
Если можно было бы по несколько постов за раз, я бы как раз дошёл до помпы.
Если не интересно, зачем читать и писать?)
В названии поста написано о чем речь пойдёт, если не интересно листай дальше. Ищи тех кто тебе про замену масла в редукторе расскажет.
В лабораторию не понесу, а при желании можно бошку дернуть и посмотреть
Реклама ликви моли и без моего постика справляется. Ну в следующий раз ещё картинку приложу, хорошо.
Народ конечно… не интересно не читайте не засирайте мою страницу.
И вы правы, от адекватности и правильности пассажира, зависит комфорт. Если места пассажир все не может найти, дрыгается и елозит, шлемом как дятел бьет по водителю, зачем такой пассажир?))))
Спасибо большое) На самом деле про пассажирку вы правы, постоянно катаю с двойкой, по сравнению с св говорит очень комфортно. Пассажир постоянный, выводы делать умеет, не просто девка которой лишь бы попищать от того, что прокатили ))))
Цельное большое седло, плюс обшивка хорошая, на ней не елозишь. На самом деле ещё большой плюс к выферу)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Из масел, когда ещё sv650 покупал был залит мотыль, поменял его сразу на Ipone, по рекомендации, в итоге поездив полсезона, слил и залил моль. По мне так разница ощутимая.
С того момента только моль и лью.
И опять же говорю, все последовательно. Не хотел в масло писать про антифриз и прочие моменты, чтобы не объединять все в кучу. Плюс ко всему не могу, я так понял, в сутки больше одного поста писать.
Если не интересно, зачем читать и писать?)
В названии поста написано о чем речь пойдёт, если не интересно листай дальше. Ищи тех кто тебе про замену масла в редукторе расскажет.
В лабораторию не понесу, а при желании можно бошку дернуть и посмотреть
Реклама ликви моли и без моего постика справляется. Ну в следующий раз ещё картинку приложу, хорошо.
Народ конечно… не интересно не читайте не засирайте мою страницу.
Цельное большое седло, плюс обшивка хорошая, на ней не елозишь. На самом деле ещё большой плюс к выферу)))