Обрезались внутренние стаканы с нижнего конца, ну и пружину тоже.
Гофры, да противогазные трубки.
Там надежная цельно металлическая конструкция.
Руль родной, вынос руля повёрнут вперёд, и сам руль наклонен ближе к баку.
Там стоит сигнал, улитка.
Калёса 19-е резина 110-ая Shinko.
Трубы без потрахов.
110 идёт дальше уже, нет желания, вибрации и т.п.
На счёт жрёт вопрос открытый, больше пять на сотню, карбы старые, пока не пришёл к окончательному варианту настройки)))
а красил балоном, но этот способ не очень хорош, я к нему больше возвращаться не хочу.
вот тут не большой обзорчик)))
Гофры, да противогазные трубки.
Там надежная цельно металлическая конструкция.
Руль родной, вынос руля повёрнут вперёд, и сам руль наклонен ближе к баку.
Там стоит сигнал, улитка.
Калёса 19-е резина 110-ая Shinko.
Трубы без потрахов.
110 идёт дальше уже, нет желания, вибрации и т.п.
На счёт жрёт вопрос открытый, больше пять на сотню, карбы старые, пока не пришёл к окончательному варианту настройки)))
Спасибо, за вопросы, и за позитив!