Первым мотоциклом и первой мотолюбовью моей стала Африка Твин 650 1988 года выпуска. Когда-то я сдал на живодерню (по утилизации) свой первый автомобиль Волгу Газ-24 и очень жалею до сих пор, поэтому Африку не продам никогда, разве только детям есть когда нечего будет. Но покатавшись на ней, все же стало ясно, что для дальних поездок по хорошему асфальту надо что-то посовременнее, с большим запасом мощности и безопаснее.
Очень долго читал про БМВ RT серию и настроился брать его. Основные требования, цена не сильно больше 300 тысяч, кардан и АБС.
Приехал в одну краснодарскую контору, в которой обычно 100+ мотов в наличии, посидел на эртехе и понял что вообще не нравится.
Ехал до места 350 км, стало как-то скучно. Смотрел что есть еще. Чуть не купил Дукати без АБС и без кардана, но сука очень красивый.
В итоге практичность победила и я выехал от странных продавцов на Фыжере.
Купил в мае 2019, пока из более менее дальних поездок только Минск 2000+ км.
Экземпляр был всем хорош. Правда очень странно было изношена передняя покрышка. Она была стерта справа и до середины. Из-за этого мотоцикл очень живо валился в правый поворот на небольших скоростях. Это очень смущало, боялся что проблемы с вилкой. Решилось заменой передней покрышки. Взял Мишлен роад 4, теперь все идеально. После 5 тысяч никаких признаков неравномерного износа.
Мотоцикл в принципе очень нравится. Вполне возможно что следующий будет более новый фыжер на 6 передач.
Очень долго читал про БМВ RT серию и настроился брать его. Основные требования, цена не сильно больше 300 тысяч, кардан и АБС.
Приехал в одну краснодарскую контору, в которой обычно 100+ мотов в наличии, посидел на эртехе и понял что вообще не нравится.
Ехал до места 350 км, стало как-то скучно. Смотрел что есть еще. Чуть не купил Дукати без АБС и без кардана, но сука очень красивый.
В итоге практичность победила и я выехал от странных продавцов на Фыжере.
Купил в мае 2019, пока из более менее дальних поездок только Минск 2000+ км.
Экземпляр был всем хорош. Правда очень странно было изношена передняя покрышка. Она была стерта справа и до середины. Из-за этого мотоцикл очень живо валился в правый поворот на небольших скоростях. Это очень смущало, боялся что проблемы с вилкой. Решилось заменой передней покрышки. Взял Мишлен роад 4, теперь все идеально. После 5 тысяч никаких признаков неравномерного износа.
Мотоцикл в принципе очень нравится. Вполне возможно что следующий будет более новый фыжер на 6 передач.
- Добавлен 24 мая 2019 в 1:08