Очень легкий и юркий, в городе и междурядье то что надо, зеркала спереди (как у Т-МАХ) задевают только Газели и джипы, остальные пролетают. Жесткая рама, но слабая вилка, маленькая не хватает ее, проехал на нем не более 1000 км (Москва — Селигер, туда-обратно) почувствовал, что руль стало закусывать по середине, видимо подшипник (:-() или подтянуть его, возможно пропадет. Разгон в начале вялый, нет резкого старта (как на мотоцикле), немного вибрации (40-80 км) потом движок раскручивается и — «сказка» — 100-140 идет очень хорошо, далее приходится кочегарить, возможно настройки вариатора + стекло + кофр мешают для хорошей скорости. Ветро-защита очень хорошая + ребра отопления между ног, еще бы накидку и вечное тепло. Ящик под попой маловат, только для мелочи + дождевик. Тормоза, раздельные (левый р.) + передний (правый р.), торможу только левым, если надо по резче нагружаю правый рычаг, но одного левого достаточно, что бы притормозить плавно. Посадка необычная, две площадки под ступни, одна прямая горизонтальная, другая под наклоном но ноги не выпрямить все равно (рост 175). Все познается в сравнении.
- Добавлен 17 июня 2016 в 15:32