Приветствую владельцев железных коней, а так же любителей совкоциклов.
С юности, прирос к советской технике, Рига-4 Карпаты-2 Тулица… все было во владении без документов, оставались яркие воспоминания… но затем, пересев на велосипед, все покатушки были на велосипеде… но тот яд, копился и копился с годами… каждую весну, пёрло от мототоксикоза… по ночам перед сном, летали мысли об Уралах, Днепрах, Ybr 125…
Совсем я позабыл о скитальце, Дедушке 49-ом, который верно ждал своего часа в гаражах, боксах, подвалах, перемещаясь волоком, на боку, каждые 2-3 года на новое место… Собственно о нем дальнейший блог… сейчас находится в 95% комплектном состоянии, бит, не крашен, ездит по гаражам, ждет очередной разборки (в третий раз) окраски в красный цвет (да, да… да.....))) восстановления электрической части… «проект» будет нищебродно, издевательски произведен собственными силами, колхозно, без никеля, хрома и.т.п… но кто знает ;))
С юности, прирос к советской технике, Рига-4 Карпаты-2 Тулица… все было во владении без документов, оставались яркие воспоминания… но затем, пересев на велосипед, все покатушки были на велосипеде… но тот яд, копился и копился с годами… каждую весну, пёрло от мототоксикоза… по ночам перед сном, летали мысли об Уралах, Днепрах, Ybr 125…
Совсем я позабыл о скитальце, Дедушке 49-ом, который верно ждал своего часа в гаражах, боксах, подвалах, перемещаясь волоком, на боку, каждые 2-3 года на новое место… Собственно о нем дальнейший блог… сейчас находится в 95% комплектном состоянии, бит, не крашен, ездит по гаражам, ждет очередной разборки (в третий раз) окраски в красный цвет (да, да… да.....))) восстановления электрической части… «проект» будет нищебродно, издевательски произведен собственными силами, колхозно, без никеля, хрома и.т.п… но кто знает ;))
- Добавлен 23 сентября 2019 в 20:57