Megelli 125m SUPERMOTO
Итак, моя пуля-гонка Megelli 125m SUPERMOTO.
В межсезонье были проделаны следующие работы:
--Заменена цепь на DID 520 сальниковую, версии VO(усиленная);
--Заменены звёзды: зад JTR(PBR-облегчённая), перед также JTR.В стоке стояли: зад 39 зубов, перед 14 зубов, сейчас по итогу: перед 13, зад 42.Вследствие чего увеличилась тяга(разгон, подрыв)--«валит шо дурной», максималка упала на 10км, что не критично в условиях города;
--Заменены сальники(ATHENA), пыльники и масло в вилке(10W);
--Заменены подшипники в колёсах(для профилактики и спокойной езды);
--Заменена тормазуха (DOT4);
--Перебрана банка--болячка этих моделей; разобрал, всё посадил на фиксатор резьбы, поджал, набил мин. ватой, звук стал БОМБА;
--Зажато соединение коллектора и трубы на банку(также болячка--вечно звенело);
--Заменена приборка, т.к. старая перегорела, была снята с Minsk r250--поэтому пробег не совпадает, старую пытались перепаять но безуспешно;
Из ништячков было установлено:
--Раундбар RockSTAR;
--Накладки Monster на лапку КПП и тормоза;
--Чехлы на перья вилки(чтобы сальники жили вечно);
--Накладки на спицы NZ;
--Пеги со слайдерами PBR;
Также по стайлу были добавлены наклеечки: на диски(StickerBomb), VR46,Acrapovic,Hoonigan,Rockstar.
Думаю из описания, да и по внешнему виду понятно, что за мотоциклом следили и любили.Есть видеоотчёты по всем проделанным работам.В Минске этот мот знают все, по крайней мере видели--за свою уникальность, внешний вид и конечно же пилота)
Обслуживался только «топом».Всем пис)
Итак, моя пуля-гонка Megelli 125m SUPERMOTO.
В межсезонье были проделаны следующие работы:
--Заменена цепь на DID 520 сальниковую, версии VO(усиленная);
--Заменены звёзды: зад JTR(PBR-облегчённая), перед также JTR.В стоке стояли: зад 39 зубов, перед 14 зубов, сейчас по итогу: перед 13, зад 42.Вследствие чего увеличилась тяга(разгон, подрыв)--«валит шо дурной», максималка упала на 10км, что не критично в условиях города;
--Заменены сальники(ATHENA), пыльники и масло в вилке(10W);
--Заменены подшипники в колёсах(для профилактики и спокойной езды);
--Заменена тормазуха (DOT4);
--Перебрана банка--болячка этих моделей; разобрал, всё посадил на фиксатор резьбы, поджал, набил мин. ватой, звук стал БОМБА;
--Зажато соединение коллектора и трубы на банку(также болячка--вечно звенело);
--Заменена приборка, т.к. старая перегорела, была снята с Minsk r250--поэтому пробег не совпадает, старую пытались перепаять но безуспешно;
Из ништячков было установлено:
--Раундбар RockSTAR;
--Накладки Monster на лапку КПП и тормоза;
--Чехлы на перья вилки(чтобы сальники жили вечно);
--Накладки на спицы NZ;
--Пеги со слайдерами PBR;
Также по стайлу были добавлены наклеечки: на диски(StickerBomb), VR46,Acrapovic,Hoonigan,Rockstar.
Думаю из описания, да и по внешнему виду понятно, что за мотоциклом следили и любили.Есть видеоотчёты по всем проделанным работам.В Минске этот мот знают все, по крайней мере видели--за свою уникальность, внешний вид и конечно же пилота)
Обслуживался только «топом».Всем пис)
- Добавлен 14 июля 2017 в 20:39