Мот был куплен годовалым у австралийца в Таиланде, когда я там жил 8 месяцев — все апгрейды были установлены предыдущим владельцем. Насколько знаю он все покупал на ebay.
Защита рук постоянно сползала и задевала рычаги, которые все равно ломались (но это был китайский accerbis). Штатную пластиковую защиту автсралиеец поменял на металлическую — от камней хорошо защищала.
Поскольку жил с женой и детьми, а мот был единственным средством передвижения, то багажник сильно выручал. Купил обычный пластиковый ящик с крышкой за 300р 70х45х45см, ставил его на багажник и гонял в местный Ашан — помещалось еды дней на 5 (но если много нагрузить, то задницу носит). Сам багажник выдерживает 50 кг точно — иногда жена сидела на нем.
НО!
Гоняя по бездорожью, не покидало ощующение, что при неудачном падении, багажник может мне хребет сломать.
Запас хода 170-200 км. Максималка 125-140. Разгон до 100 около 5 сек. Ну и плюс он все-таки тяжелый 150кг на 24 л/с — много. С другой стороны надежный и неприхотливый. Говорят, есть косяк с передней вилкой — течет, но у меня такого не было.
Отлично подходит на роль первого мотоцикла — учишься контролировать мот, управлять на разных поверхностях и конечно падать =)
Накатал на нем 8000км за 7 мес, поменял 2 комплекта резины, были дальнечки по 600 км / день с женой. А от ветра никак не спрятаться, только утепленные балаклавы с грудиной и жилетки помогут =)
Купил его осенью 2013 годовалым с пробегом 2300 км за 100 000 бат (100 тыс. руб) с кучей ништяков в виде обвесов, выпуска и доп. комплекта резины, продал с пробегом 11000км за 85000 бат (100 тыс. руб).
Думаю снова купить эндурик — но скорее всего XR250 — основной критерий — вес/мощность/хонда =)
Защита рук постоянно сползала и задевала рычаги, которые все равно ломались (но это был китайский accerbis). Штатную пластиковую защиту автсралиеец поменял на металлическую — от камней хорошо защищала.
Поскольку жил с женой и детьми, а мот был единственным средством передвижения, то багажник сильно выручал. Купил обычный пластиковый ящик с крышкой за 300р 70х45х45см, ставил его на багажник и гонял в местный Ашан — помещалось еды дней на 5 (но если много нагрузить, то задницу носит). Сам багажник выдерживает 50 кг точно — иногда жена сидела на нем.
НО!
Гоняя по бездорожью, не покидало ощующение, что при неудачном падении, багажник может мне хребет сломать.
Запас хода 170-200 км. Максималка 125-140. Разгон до 100 около 5 сек. Ну и плюс он все-таки тяжелый 150кг на 24 л/с — много. С другой стороны надежный и неприхотливый. Говорят, есть косяк с передней вилкой — течет, но у меня такого не было.
Отлично подходит на роль первого мотоцикла — учишься контролировать мот, управлять на разных поверхностях и конечно падать =)
Накатал на нем 8000км за 7 мес, поменял 2 комплекта резины, были дальнечки по 600 км / день с женой. А от ветра никак не спрятаться, только утепленные балаклавы с грудиной и жилетки помогут =)
Купил его осенью 2013 годовалым с пробегом 2300 км за 100 000 бат (100 тыс. руб) с кучей ништяков в виде обвесов, выпуска и доп. комплекта резины, продал с пробегом 11000км за 85000 бат (100 тыс. руб).
Думаю снова купить эндурик — но скорее всего XR250 — основной критерий — вес/мощность/хонда =)
- Добавлен 9 апреля 2014 в 14:36