Проездил на нем половину сезона. За это время это детище сумрачного тевтонского гения было дважды перебрано чуть менее, чем по болтику. Куплен в состоянии конченых дров, масло было там, где его быть не должно, а где оно должно было быть — либо сухо, либо грязно. За 4 месяца восстановлен до вполне жизнеспособного, исправного состояния. Конструктивно прост и надежен, как АКМ, хотя в работе электроники есть неочевидные моменты. Надо понимать, что это конструкция начала 90х, поэтому многие решения в нем — компромисс между желаниями и возможностями инженера-конструктора. Важен характер мотора и мотоцикла в целом — он очень спокойный, но уверенный. 250 кг снаряженной массы — это не мало. Но и литр — не детская игрушка. Он не провоцирует, но и в обиду себя не даст — светофорные гонки не любит, но умеет, уехать от потока — легко и непринужденно, маневры в потоке — аналогично. А вот толкаться в пробках — ой как тяжко. Цилиндры широко, дуги еще шире. В этом исполнении как раз дуги — самая широкая часть, шире руля (в отличие от GS и даже RT), поэтому между машин неуютно, да еще воздушное охлаждение — при езде ползком ногам становится жарко очень быстро. В мокрую погоду оставляет весьма неоднозначное впечатление (при неправильно подобранной экипировке) — ногам и рукам мокро, но тепло — цилиндры и подогрев ручек не дают замерзнуть. По мере накопления пробега буду стараться дополнять.
UPD 1. По мере накопления наката в сумерках/сумраке стало очевидно — японская «левая» фара в наших реалиях — абсолютное зло. Лекарство — замена стекла фары, артикул 63121358147. Размер фары не стандартный, 195мм, поэтому диодные вставки в фару — не вариант, выпадают. Либо менять стекло (в особо тяжелых случаях — отражатель), либо фару целиком. При замене только стекла — нужно повернуть отражатель относительно стекла примерно на 30 градусов по часовой стрелке (по ходу движения), т.к. штатно лампа в отражателе имеет небольшой наклон влево. После замены стекла с поворотом отражателя свет становится ровный, правильный, СТГ четкая и стандартная.
UPD 1. По мере накопления наката в сумерках/сумраке стало очевидно — японская «левая» фара в наших реалиях — абсолютное зло. Лекарство — замена стекла фары, артикул 63121358147. Размер фары не стандартный, 195мм, поэтому диодные вставки в фару — не вариант, выпадают. Либо менять стекло (в особо тяжелых случаях — отражатель), либо фару целиком. При замене только стекла — нужно повернуть отражатель относительно стекла примерно на 30 градусов по часовой стрелке (по ходу движения), т.к. штатно лампа в отражателе имеет небольшой наклон влево. После замены стекла с поворотом отражателя свет становится ровный, правильный, СТГ четкая и стандартная.
- Добавлен 25 июня 2020 в 10:34