Ладно-ладно, я называю его Иксом, но надо было написать что-то поэтичное.
Это мой первый мотоцикл, приобрел в конце сезона, осенью 2017 после получения категории А. Предыдущий владелец очень бережно к нему относился и мало ездил. Родной пробег был 29 тысяч км. Склонен в него верить, так как на 45 тысячах при замене цепи выяснилось, что она и звезды — заводские.
Это мое первое транспортное средство. В первую субботу апреля я впервые выехал на ДОП на этом мотоцикле. С тех пор он меня ни разу не подвел в важных ситуациях, давал необходимую новичку уверенность, был моим проводником в мотомире.
В сезон 2018 проехал на нем 19 тысяч км. Икс радовал габаритами в Московских пробках, динамикой в загородных поездках. Он стал понятен мне и на джимхане. В идеале его ареал обитания — в пределе золотого кольца. Однако он стойко (хотя скорее я) преодолел и 450 км до Великих лук (и обратно) и совершил дерзкую вылазку осенью 2018 в Кишинев и обратно.
Я очень благодарен этому мотоциклу и рад, что получилось сохранить его состояние, откатав безаварийный сезон.
К сожалению, длительные поездки (проблемы с эргономикой, я высокий), плохие дороги и перемещение багажа — совсем не его стихия. Поэтому сейчас я езжу на другом мото… но решение о продаже Икса как то не приживается. Все-таки мотоцикл «с душой» и для души, ну и с теплыми воспоминаниями :)
Это мой первый мотоцикл, приобрел в конце сезона, осенью 2017 после получения категории А. Предыдущий владелец очень бережно к нему относился и мало ездил. Родной пробег был 29 тысяч км. Склонен в него верить, так как на 45 тысячах при замене цепи выяснилось, что она и звезды — заводские.
Это мое первое транспортное средство. В первую субботу апреля я впервые выехал на ДОП на этом мотоцикле. С тех пор он меня ни разу не подвел в важных ситуациях, давал необходимую новичку уверенность, был моим проводником в мотомире.
В сезон 2018 проехал на нем 19 тысяч км. Икс радовал габаритами в Московских пробках, динамикой в загородных поездках. Он стал понятен мне и на джимхане. В идеале его ареал обитания — в пределе золотого кольца. Однако он стойко (хотя скорее я) преодолел и 450 км до Великих лук (и обратно) и совершил дерзкую вылазку осенью 2018 в Кишинев и обратно.
Я очень благодарен этому мотоциклу и рад, что получилось сохранить его состояние, откатав безаварийный сезон.
К сожалению, длительные поездки (проблемы с эргономикой, я высокий), плохие дороги и перемещение багажа — совсем не его стихия. Поэтому сейчас я езжу на другом мото… но решение о продаже Икса как то не приживается. Все-таки мотоцикл «с душой» и для души, ну и с теплыми воспоминаниями :)
- Добавлен 11 апреля 2019 в 17:01