Привезен на заказ из Швейцарии весной 2019, как раз перед майскими праздниками. Родной пробег 37000 и один хозяин. После знакомства с мотоциклом сомнений в этом не осталось. Видно, что человек любил его, пытался сам клеить пластик изнутри, в общем, простой гаражный ремонт. В комплекте боковые кофры GIVI с креплениями.
После покупки заменил аккумулятор, свечу, штатный ветровик на новый высокий, все технические жидкости, силами продавца, который доставил мот, была замена ремкомплекта карбюратора и его настройка, не работала лампа стоп-сигнала. Докупил центральный кофр. Резина была практически новая Митзеллер, но 2010 года, поэтому поставил Митас-Е08. Рост у меня 187 и вес 100 кг. Мотоцикл очень по размеру.
Не ездил на мотоцикле лет 20, поэтому первые 6 км просто накатал на пустой стоянке в майские праздники, учился тормозить передним тормозом, чувствовать ручку газа. Потом несколько кругов по району, а потом уже сплошной загород )
Первые 50 км затекала задница. Седло, все же, узковато. На первом этапе решилось подкладыванием самонадувной подушки из туристического магазина, на втором этапе — «колхоз» из двух пластиковых бутылок по бокам в мешке из-под сахара.
Вибрацию на руках перестал замечать после 100 км пробега — просто не надо вцепляться в руль.
Бак 20 литров, до резерва 330 км по спидометру.
Из мелочей — высохли все резиновые втулки, через которые крепится пластик. Купил на Ebay за рубль ведро новых, весной поменяю.
Динамики по трассе хватает обгонять фуры, в диапазоне 90-120 км/ч просто добавил «газ» и уже впереди.
Комфортная скорость 100 км/ч, когда еще не задувает в грудь. До этой скорости ветер проходит по локтям и верху шлема.
В междурядье с кофрами тяжко — они выпирают шире руля. Но я в городе и не езжу.
После покупки заменил аккумулятор, свечу, штатный ветровик на новый высокий, все технические жидкости, силами продавца, который доставил мот, была замена ремкомплекта карбюратора и его настройка, не работала лампа стоп-сигнала. Докупил центральный кофр. Резина была практически новая Митзеллер, но 2010 года, поэтому поставил Митас-Е08. Рост у меня 187 и вес 100 кг. Мотоцикл очень по размеру.
Не ездил на мотоцикле лет 20, поэтому первые 6 км просто накатал на пустой стоянке в майские праздники, учился тормозить передним тормозом, чувствовать ручку газа. Потом несколько кругов по району, а потом уже сплошной загород )
Первые 50 км затекала задница. Седло, все же, узковато. На первом этапе решилось подкладыванием самонадувной подушки из туристического магазина, на втором этапе — «колхоз» из двух пластиковых бутылок по бокам в мешке из-под сахара.
Вибрацию на руках перестал замечать после 100 км пробега — просто не надо вцепляться в руль.
Бак 20 литров, до резерва 330 км по спидометру.
Из мелочей — высохли все резиновые втулки, через которые крепится пластик. Купил на Ebay за рубль ведро новых, весной поменяю.
Динамики по трассе хватает обгонять фуры, в диапазоне 90-120 км/ч просто добавил «газ» и уже впереди.
Комфортная скорость 100 км/ч, когда еще не задувает в грудь. До этой скорости ветер проходит по локтям и верху шлема.
В междурядье с кофрами тяжко — они выпирают шире руля. Но я в городе и не езжу.
- Производитель:
- Yamaha
- Модель:
- XTZ660 Tenere
- Год выпуска:
- 1995
- Год покупки:
- 2019
- Объем двигателя:
- 660 см3
- Мощность:
- 41 л.с.
- Я называю его:
- Плотва
- Добавлен 23 октября 2019 в 15:42