Меня пленил ретро-стиль Джорны, поэтому я купил её. Долго ждал поставку из Владивостока и прыгал от радости, когда получил. Аппарат был очень приятным, но не очень резвым — ехал где-то 56 км/ч по GPS.
Для начала прокачал у Пуха вариатор и скутер стал разгоняться до 72 км/ч.
Поставил прикуриватель, снял бесполезный спидометр, поставив на его место держатель смартфона.
Пару лет Джорна меня очень радовала. А потом я решил выбраться за город и мотор заклинило. Это была моя вина — радиатор плотно забился тополиным пухом, а я долго шёл на максималке и перегрел его. Поскольку ремонту он не подлежал, а замена обходилась как сам скутер, я стал искать другие варианты. И нашёл умельца, который поставил туда 150-кубовый мотор с разбитого китайца.
Сначала я радовался громкому звуку прямотока, старту со светофоров с отрывом переднего колеса. Но потом начались проблемы. Во-первых обнаружилось, что вариатор рассчитан на колёса большого диаметра и скорость хоть и выросла, но незначительно — до 85 км/ч. А во-вторых начались типичные проблемы с китайской техникой. То что-то потечёт, то что-то развинтится, то где-то пропадёт контакт или что-то перегорит… Я стоически переносил эти поломки, но терпение кончилось и аппарат был продан.
Для начала прокачал у Пуха вариатор и скутер стал разгоняться до 72 км/ч.
Поставил прикуриватель, снял бесполезный спидометр, поставив на его место держатель смартфона.
Пару лет Джорна меня очень радовала. А потом я решил выбраться за город и мотор заклинило. Это была моя вина — радиатор плотно забился тополиным пухом, а я долго шёл на максималке и перегрел его. Поскольку ремонту он не подлежал, а замена обходилась как сам скутер, я стал искать другие варианты. И нашёл умельца, который поставил туда 150-кубовый мотор с разбитого китайца.
Сначала я радовался громкому звуку прямотока, старту со светофоров с отрывом переднего колеса. Но потом начались проблемы. Во-первых обнаружилось, что вариатор рассчитан на колёса большого диаметра и скорость хоть и выросла, но незначительно — до 85 км/ч. А во-вторых начались типичные проблемы с китайской техникой. То что-то потечёт, то что-то развинтится, то где-то пропадёт контакт или что-то перегорит… Я стоически переносил эти поломки, но терпение кончилось и аппарат был продан.
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- Giorno Crea AF54
- Год выпуска:
- 2001
- Год покупки:
- 2009
- Объем двигателя:
- 50 см3
- Мощность:
- 5 л.с.
- Я называю его:
- Джорна
- Добавлен 9 октября 2014 в 15:40