Могу сказать: с абсолютной уверенностью, что зимой брать мотик никогда больше не буду. Ну или если уж и буду брать, то только новый.
Поясню свои домыслы по этому поводу, может кому и пригодиться:
— Во-первых зимой, большинство людей которые продают мотоциклы, продают по завышенной цене, так как все равно ездить они не могут, да и показывать не особо удобно, по сей причине, чаще всего цена завышена. (могу ошибаться)
— Во-вторых, зимой редко удается проехаться и протестировать мот, продавцы ссылаясь на то что зимой негде, скорее всего вам откажут, да и смотреть вы скорее всего будете на грязный весь в пыли мот, где-то в гараже, где даже неудобно к нему пробраться и нормально осмотреть, а еще попросив владельцев (продавца), показать и завести, получается что он якобы делает вам одолжение, что некоторым образом (по крайней мере в моих случаях) обязует вас перед ним. После показа когда вы отказываетесь они на вас смотрят, как на идиота. (на самом деле идиотом, я все таки стал купив мот зимой).
Лично для себя я усвоил, что никак нельзя поддаваться желанию стать владельцем мотика «немедленно», стоит пригласить друга (механика/специалиста) на покупку, или предложить покупателя пригнать мот на продажу в мастерскую и провести диагностику за ваш счет. (тут кстати тоже могут быть проблемы, так как хозяин может захотеть сам, в каком на самом деле состоянии его мот, и согласиться приехать, но тем не менее, если он знает что у него мот га***, то откажется наверняка, ну или вы просто об этом узнаете и не купите как я, мот в таком ушатном стоянии, что с момента покупки он смог проехать всего 90 км за 6 месяцев, и продать мне его удалось за треть потраченных денег, но о нем ниже)
Вот так я его и купил, зимой, сразу поставил на учет, ездил на нем не много, он очень плохо заводился, а иногда и вовсе не заводился, потом сделал полное ТО, после чего пока было холодно он просто стоял.На нем был не выхлоп а какие-то колхозные прямотоки, шумные, и ездить на нем было невозможно, при одном горшке, и без нормального выхлопа, один сплошной кошмар. Сцепление нереально жесткое, а в мастерской сказали что сцепление такое жесткое из за укороченной рукоятки (оказалось потом, что причина была в том, что так какая-то хрень а не диски стояли и даже не знаю что еще) В пробках очень уставали руки, было просто нереально ездить. Конечно же трос сцепления, порвался очень скоро, поменял его на более длинный, так как тот был слишком коротким и выжимал сцепление при повороте руля. Таки образом мои отношения с Пегасом сложились не очень с самого начала. В день когда поставил его на учет, вечером заезжая на бордюр, из за моего маленького роста, я его не удержал и просто упал с ним на бок. Потом через пару дней сильный ветер повалил его с подножки на пол, из за чего погнулся руль. Пришлось менять еще и руль. Потом он на холодный двигатель захлебывался, и я почистил инжекторную систему и и поменял топливный фильтр в баке, но от этого он стал еще хуже, свечу менял 8 раз, так как просто переставал заводиться. Позже решил отвести к Викингу на диагностику, и сразу понял, что придется продавать. Компрессия совсем маленькая, по словам Викинга 5, сцепление перебрали, стало пробуксовывать, полная автоматика и инжектор глюченые, к тому же он падал не раз и до меня. Тот факт что мот стоял долгое время до того как его купил, и а я сам лично на нем практически так не ездил, вот и решил что еще не пришло мое время иметь мот, и я решил его продать купить скутер, так как в городе на нем гораздо проще, а мотоцикл куплю когда буду жить за городом, (есть у меня такая мечта).
Поясню свои домыслы по этому поводу, может кому и пригодиться:
— Во-первых зимой, большинство людей которые продают мотоциклы, продают по завышенной цене, так как все равно ездить они не могут, да и показывать не особо удобно, по сей причине, чаще всего цена завышена. (могу ошибаться)
— Во-вторых, зимой редко удается проехаться и протестировать мот, продавцы ссылаясь на то что зимой негде, скорее всего вам откажут, да и смотреть вы скорее всего будете на грязный весь в пыли мот, где-то в гараже, где даже неудобно к нему пробраться и нормально осмотреть, а еще попросив владельцев (продавца), показать и завести, получается что он якобы делает вам одолжение, что некоторым образом (по крайней мере в моих случаях) обязует вас перед ним. После показа когда вы отказываетесь они на вас смотрят, как на идиота. (на самом деле идиотом, я все таки стал купив мот зимой).
Лично для себя я усвоил, что никак нельзя поддаваться желанию стать владельцем мотика «немедленно», стоит пригласить друга (механика/специалиста) на покупку, или предложить покупателя пригнать мот на продажу в мастерскую и провести диагностику за ваш счет. (тут кстати тоже могут быть проблемы, так как хозяин может захотеть сам, в каком на самом деле состоянии его мот, и согласиться приехать, но тем не менее, если он знает что у него мот га***, то откажется наверняка, ну или вы просто об этом узнаете и не купите как я, мот в таком ушатном стоянии, что с момента покупки он смог проехать всего 90 км за 6 месяцев, и продать мне его удалось за треть потраченных денег, но о нем ниже)
Вот так я его и купил, зимой, сразу поставил на учет, ездил на нем не много, он очень плохо заводился, а иногда и вовсе не заводился, потом сделал полное ТО, после чего пока было холодно он просто стоял.На нем был не выхлоп а какие-то колхозные прямотоки, шумные, и ездить на нем было невозможно, при одном горшке, и без нормального выхлопа, один сплошной кошмар. Сцепление нереально жесткое, а в мастерской сказали что сцепление такое жесткое из за укороченной рукоятки (оказалось потом, что причина была в том, что так какая-то хрень а не диски стояли и даже не знаю что еще) В пробках очень уставали руки, было просто нереально ездить. Конечно же трос сцепления, порвался очень скоро, поменял его на более длинный, так как тот был слишком коротким и выжимал сцепление при повороте руля. Таки образом мои отношения с Пегасом сложились не очень с самого начала. В день когда поставил его на учет, вечером заезжая на бордюр, из за моего маленького роста, я его не удержал и просто упал с ним на бок. Потом через пару дней сильный ветер повалил его с подножки на пол, из за чего погнулся руль. Пришлось менять еще и руль. Потом он на холодный двигатель захлебывался, и я почистил инжекторную систему и и поменял топливный фильтр в баке, но от этого он стал еще хуже, свечу менял 8 раз, так как просто переставал заводиться. Позже решил отвести к Викингу на диагностику, и сразу понял, что придется продавать. Компрессия совсем маленькая, по словам Викинга 5, сцепление перебрали, стало пробуксовывать, полная автоматика и инжектор глюченые, к тому же он падал не раз и до меня. Тот факт что мот стоял долгое время до того как его купил, и а я сам лично на нем практически так не ездил, вот и решил что еще не пришло мое время иметь мот, и я решил его продать купить скутер, так как в городе на нем гораздо проще, а мотоцикл куплю когда буду жить за городом, (есть у меня такая мечта).
- Производитель:
- Aprilia
- Модель:
- PEGASO 650
- Год выпуска:
- 2005
- Год покупки:
- 2015
- Объем двигателя:
- 660 см3
- Мощность:
- 48 л.с.
- Я называю его:
- krasny
- Добавлен 10 февраля 2015 в 18:32