Согласен что скутеристы делятся на разные категории… я бы сказал на три (приблизительно):
1- это просто те у кто не умеет или боится ездить на мотоцикле, или не может его купить.
2- Те кто любит скутер по настоящему как вид транспорта — таковые как правило обладают макси-скутерами.
3- школота у которой еще нет мозгов еще не достаточно знаний ПДД и опыта, но есть деньги на скутерб или друг со скутером.
Но себя но себя я не отношу к этим категориям. Это примерно как автомобилист который едет на дачу, но на самом деле не дачник… Так же и я считаю себя мотоциклистом (правда еще не могу так говорить) у которого временно нет мотоцикла и он ездит на скутере в силу удобства и отсутствия альтернативы.
Я бы сказал что это позиция терпеливо ждущего своего времени. Настанет и мой час.
Не одобряю когда на мотоцикле (и не только): не соблюдает ПДД, пренебрегают шлемом (особенно тех кто ездит с ним в руках а не на голове), рискует жизнью других людей без оснований( например возит пассажиров без шлема).
Очень точные и верные аргументы.
Постараюсь не упасть в грязь лицом и ответить так же четко, некоторыми аргументами (при этом не возражая). Отмечу, что полностью с вами согласен!
Начну с того, что на данный момент под опытом, меня беспокоит больше именно реагирование на обстановку вокруг, и на понимание как правильно реагировать в разных ситуациях. Многие ДТП (хотя далеко не все), можно избежать если рефлекторно тело воспитанно правильно, и мозги работают правильно заранее, так как думать в аварийной ситуации практически нет времени (имхо) — в основном только рефлексы (а это дело опыта).
Передачи переключать я умаю еще со школы, и мне нравиться ездить на мотоцикле (или мопеде с передачами), гораздо больше чем на скутере независимо от кубатуры… Тут вступает в силу практическая сторона скутера для города. Я постоянно езжу на нем в магазин, и возить всякий хлам на нем очень удобно, и эта причина заставила меня сильно задуматься о покупки именно мотоцикла (который я несомненно себе куплю — когда настанет время) или покупки скутера…
Сразу после получения прав, я хотел бегом купить мотоцикл, именно мотоцикл. Но я никак не мог выбрать какой именно, потому что хотел купить практически все модели максимально похожие на Эндуро. Но определенно не мог выбрать. Потом проблема с тем что у меня украли практически все мопеды которые у меня были в Португалии, и осталась травма, а покупать дорогой мот и потом не спать в страхе что его украдут (а денег на гараж у меня нет пока). И тут я решил, что сейчас зима (стоит отметить так же что права А я получил 20.11.2014) и до момента когда настанет лето я ничего менять не буду. ну разве что куплю себе такой же скутер но 125сс и погоняю немного
Купил скут, купил страховку, ездить покупать не пришлось, было уже поставил на учет, чтобы все было как следует. Весной будет продолжение. Обязательно отпишусь потом.
пс — ненавижу посадку на скутер с этим смириться не могу никак
У меня на этот счет еще еще одна теория: Мои дети! Они тоже однозначно захотят ездить на мотоцикле, это уже сейчас понятно… а когда настанет время им получать права, я скажу что они должны делать так-же как я, сперва научиться, потом получить права, затем постепенно повышать кубатуру, как это сделал я. Примерно так.
Вроде бы так: я абсолютно безбашенный человек за рулем — хотя стараюсь быть аккуратным. Набираю опыт постепенно и последовательно. Стараюсь воспитывать себя самостоятельно ограничением скорости «фмзически» обусловленной возможностями мотика. Или может быть чтобы жену не так пугать. Точно не знаю.
Да, в планах в принципе либо aprilia pegaso 650 (новый), либо Yamaha TDM 850, но поскольку еще тестировал только один из них — еще не решил что именно выбрать.
Про фазы луны вы это хорошо… у меня действительно бывают такие дни, когда каждый второй — обгоняя ругается… (ну я то медленно еду на своем 50сс). А бывает что все отлично! Вот только не знаю точно, я ли виноват (может по разному езжу), или фазы луны (действуют на водителей авто)…
Отличное видео!!! Присоединяюсь к мнению того что воспитание водителей в целом растет. За два сезона, водители машин стали не только везлевее и внимательнее — они еще и начинают замечать мотоциклистов, о чем трудно было сказать в начали 2000-х когда водители никого вобще не замечали — куда уж там мотоциклистов.
Сегодня, всегда когда меня пропускают — уступая дорогу, и я двигаюсь не быстро стараюсь отвечать благодарностью.
Жаль только что сказать спасибо по европейски (вытянуть правую ногу), Российским водителям еще пока не понятен.
Да, это отличный вопрос, которому трудно дать точный ответ, но я постараюсь ответить.
Дело было так, я получил права в конце ноября — поздновато немного — сезон не в разгаре… и денег маловато. Хотел Пегас от Априлии купить, но решил что мозгов у меня еще не достаточно а дури все же многовато. Цены сейчас отличные вот и решил потратить 500 евро на скутер 125, привыкнуть к более быстрой езде — а затем уже покупать настоящий мот. Примерно так. Летом продам скорее всего оба мотика. Главное что есть где хранить не мешая никому.
1- это просто те у кто не умеет или боится ездить на мотоцикле, или не может его купить.
2- Те кто любит скутер по настоящему как вид транспорта — таковые как правило обладают макси-скутерами.
3- школота
у которой еще нет мозговеще не достаточно знаний ПДД и опыта, но есть деньги на скутерб или друг со скутером.Но себя но себя я не отношу к этим категориям. Это примерно как автомобилист который едет на дачу, но на самом деле не дачник… Так же и я считаю себя мотоциклистом (правда еще не могу так говорить) у которого временно нет мотоцикла и он ездит на скутере в силу удобства и отсутствия альтернативы.
Я бы сказал что это позиция терпеливо ждущего своего времени. Настанет и мой час.
Не одобряю когда на мотоцикле (и не только): не соблюдает ПДД, пренебрегают шлемом (особенно тех кто ездит с ним в руках а не на голове), рискует жизнью других людей без оснований( например возит пассажиров без шлема).
Постараюсь не упасть в грязь лицом и ответить так же четко, некоторыми аргументами (при этом не возражая). Отмечу, что полностью с вами согласен!
Начну с того, что на данный момент под опытом, меня беспокоит больше именно реагирование на обстановку вокруг, и на понимание как правильно реагировать в разных ситуациях. Многие ДТП (хотя далеко не все), можно избежать если рефлекторно тело воспитанно правильно, и мозги работают правильно заранее, так как думать в аварийной ситуации практически нет времени (имхо) — в основном только рефлексы (а это дело опыта).
Передачи переключать я умаю еще со школы, и мне нравиться ездить на мотоцикле (или мопеде с передачами), гораздо больше чем на скутере независимо от кубатуры… Тут вступает в силу практическая сторона скутера для города. Я постоянно езжу на нем в магазин, и возить всякий хлам на нем очень удобно, и эта причина заставила меня сильно задуматься о покупки именно мотоцикла (который я несомненно себе куплю — когда настанет время) или покупки скутера…
Сразу после получения прав, я хотел бегом купить мотоцикл, именно мотоцикл. Но я никак не мог выбрать какой именно, потому что хотел купить практически все модели максимально похожие на Эндуро. Но определенно не мог выбрать. Потом проблема с тем что у меня украли практически все мопеды которые у меня были в Португалии, и осталась травма, а покупать дорогой мот и потом не спать в страхе что его украдут (а денег на гараж у меня нет пока). И тут я решил, что сейчас зима (стоит отметить так же что права А я получил 20.11.2014) и до момента когда настанет лето я ничего менять не буду.
ну разве что куплю себе такой же скутер но 125сс и погоняю немногоКупил скут, купил страховку,
ездить покупать не пришлось, было ужепоставил на учет, чтобы все было как следует. Весной будет продолжение. Обязательно отпишусь потом.пс — ненавижу посадку на скутер
с этим смириться не могу никакСегодня, всегда когда меня пропускают — уступая дорогу, и я двигаюсь не быстро стараюсь отвечать благодарностью.
Жаль только что сказать спасибо по европейски (вытянуть правую ногу), Российским водителям еще пока не понятен.
Дело было так, я получил права в конце ноября — поздновато немного — сезон не в разгаре… и денег маловато. Хотел Пегас от Априлии купить, но решил что мозгов у меня еще не достаточно а дури все же многовато. Цены сейчас отличные вот и решил потратить 500 евро на скутер 125, привыкнуть к более быстрой езде — а затем уже покупать настоящий мот. Примерно так. Летом продам скорее всего оба мотика. Главное что есть где хранить не мешая никому.