Ребята или вы издеваетесь или я схожу с ума или у дуракосв мысли сходятся.
Тольк пол года назад с недосыпа сел и наклепал: В отсеке было свежо, озонатор справлялся со своей работой, растения в этом году росли с завидной силой, глаза бегали по полкам в поисках съестного. В прозрачных контейнерах лежала зелень, в ящике для овощей морковь и капуста, на верхней полке масло и какое то желе, небыло ничего что бросалось в глаза.
Был обычный денек, хотя нет конечно, светило солнце и октябрь слетел с катушек, уже на исходе сил месяца, на подступах к ноябрю в тени можно было увидеть отметку в 17! Именно в такие дни биологическим существам подверженным воздействию окружающей среды хочется выкинуть такой же фортель что и погода. Наверняка существуют и другие причины кроме погоды, фаза луны, расположение планет солнечной системы, настроение окружающих тебя людей. Именно в этот день все эти факторы сложились в пазл, не хватало только одной детали и от этого было так паршиво где то глубоко внутри. Что то грызло и обессиленное тело не сопротивлялось, оно безропотно подчинилось.
Пришлось на скорую руку приготовить себе салат «Солнечная система».
После завтрака, который кстати был уже во время ужина мозг снова заработал. Детали никаких не хотели подходить друг ко другу, мышление инженеров предыдущих столетий немного не сходилось с современным пониманием вещей, хорошо под рукой был молекулярный генератор пространственных форм (эМГэПээФ). В те времена когда был разработан мой гравибайк о пространственных принтерах никто не мечтал, все детали изготавливались путем совершенно древних способов в тогдашних современных условиях: литье и металлообработка инструментов превышающим по прочности само изделие. Литье конечно продвинулось от средневекового, люди знали все условия какими можно было получить тот или иной по свойствам сплав, но и в древности хватало умельцев которые это поняли из опыта. Все эти рассуждения отвлекли от монотонного выращивания новой детали в МГПФ’е, которое подходило к концу. Необходимо было только приладить новую деталь и убедиться на стенде в работоспособности. После установки я об этом не только не вспомнил, но и забыл мультипаспорт, очки и перчатки. Услышав приятный рокот мотора я тут же одел наспех куртку, пристегнул каскадный шлем и ринулся проверять способности этого старичка. Пришлось пожертвовать герметичностью отсека и открыть запасной щит. Если открывать основной, не пропускающий пыль и многое другое внутрь, ушли бы драгоценные минуты, на которые не хватало терпения.
Байк ровно катил по улицам, какое же наслаждение я испытывал от этой старой железяки, это была модель ИР56 что означало ирбит 2056 модельного года. В ней была возможность полного ручного управления, было приятное ощущение будто ты руками движешь всю эту громадину по дороге. После проверки я отключил часть защитных областей каскадного шлема, стало слышно шум ветра и после долгой дороги когда кончился город было отчетливо слышно ровный рокот гравиподушки, можно было ехать и в обычном режиме, но за городом дороги оставляли желать лучшего, а с новой деталью я не рискнул испробовать на прочность только что собранную подвеску. По дороге решил заскочить в местный магазинчик и прикупить чего-нибудь к завтраку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Тольк пол года назад с недосыпа сел и наклепал: В отсеке было свежо, озонатор справлялся со своей работой, растения в этом году росли с завидной силой, глаза бегали по полкам в поисках съестного. В прозрачных контейнерах лежала зелень, в ящике для овощей морковь и капуста, на верхней полке масло и какое то желе, небыло ничего что бросалось в глаза.
Был обычный денек, хотя нет конечно, светило солнце и октябрь слетел с катушек, уже на исходе сил месяца, на подступах к ноябрю в тени можно было увидеть отметку в 17! Именно в такие дни биологическим существам подверженным воздействию окружающей среды хочется выкинуть такой же фортель что и погода. Наверняка существуют и другие причины кроме погоды, фаза луны, расположение планет солнечной системы, настроение окружающих тебя людей. Именно в этот день все эти факторы сложились в пазл, не хватало только одной детали и от этого было так паршиво где то глубоко внутри. Что то грызло и обессиленное тело не сопротивлялось, оно безропотно подчинилось.
Пришлось на скорую руку приготовить себе салат «Солнечная система».
После завтрака, который кстати был уже во время ужина мозг снова заработал. Детали никаких не хотели подходить друг ко другу, мышление инженеров предыдущих столетий немного не сходилось с современным пониманием вещей, хорошо под рукой был молекулярный генератор пространственных форм (эМГэПээФ). В те времена когда был разработан мой гравибайк о пространственных принтерах никто не мечтал, все детали изготавливались путем совершенно древних способов в тогдашних современных условиях: литье и металлообработка инструментов превышающим по прочности само изделие. Литье конечно продвинулось от средневекового, люди знали все условия какими можно было получить тот или иной по свойствам сплав, но и в древности хватало умельцев которые это поняли из опыта. Все эти рассуждения отвлекли от монотонного выращивания новой детали в МГПФ’е, которое подходило к концу. Необходимо было только приладить новую деталь и убедиться на стенде в работоспособности. После установки я об этом не только не вспомнил, но и забыл мультипаспорт, очки и перчатки. Услышав приятный рокот мотора я тут же одел наспех куртку, пристегнул каскадный шлем и ринулся проверять способности этого старичка. Пришлось пожертвовать герметичностью отсека и открыть запасной щит. Если открывать основной, не пропускающий пыль и многое другое внутрь, ушли бы драгоценные минуты, на которые не хватало терпения.
Байк ровно катил по улицам, какое же наслаждение я испытывал от этой старой железяки, это была модель ИР56 что означало ирбит 2056 модельного года. В ней была возможность полного ручного управления, было приятное ощущение будто ты руками движешь всю эту громадину по дороге. После проверки я отключил часть защитных областей каскадного шлема, стало слышно шум ветра и после долгой дороги когда кончился город было отчетливо слышно ровный рокот гравиподушки, можно было ехать и в обычном режиме, но за городом дороги оставляли желать лучшего, а с новой деталью я не рискнул испробовать на прочность только что собранную подвеску. По дороге решил заскочить в местный магазинчик и прикупить чего-нибудь к завтраку.