Откатал месяц на этом питбайке, покупал новым за 42 тыс, на днях продал, так как купил djebel. Данный питбайк не очень популярен по сравнению с Кайо, Ирбис и другими китайскими моделями, но он действительно заслуживает внимания. Мы с друзьями купили 3 пита: Raptor 140, Kayo 140, Irbis ttr 125. Была возможность оценить каждый из этих аппаратов. Что мне понравилось в Raptor:
1. Рама действительно прочная и качественная для китайца, будет получше Кайо и намного прочнее Ирбиса.
2. Коробка имеет классическую схему переключения передач 1-N-2-3-4
3. Сиденье больше, удобней и качественней Ирбиса и Кайо.
4. Сцепление очень мягко и четко работает (По сравнению с Ирбисом — небо и земля)
5. Движок очень резвый, динамика отличная, копает на 3 скорости глубокий песок, отлично прет на низах, глушитель прямоток с приятными низами.
6. Подвеска работает очень неплохо.
7. Вес позволяет одному переносить мот через жд пути, мосты и тд.
Что не понравилось:
1. Нет защиты моноамортизатора, вся грязь летит на него и на воздушный фильтр.
2. Нет ключа зажигания, и другой ненужной электроники (это может быть и как плюс), из приборов только счетчик моточасов.
Какие были проблемы:
1. Потекли маслянные шланги (лучше заранее их срезать болгаркой и поставить бензошланг от зубила обжав хомутами. В отличие от Кайо, там довольно большие шланги (50 см).
2. Китайская камера лопнула в заднем колесе.
3. Нулевик закидало грязью и заклинило иглу карбюратора.
Вообщем Raptor 140 отличный аппарат и безусловно заслуживает внимания.
Рама там не аллюминивая, звезда действительно большая, по ЖПС мерял скорость на дороге — 70-75 км.ч идет, зато в песках как танк месит. 140 кубов в купе с такой звездой более чем достаточно, учитывая, что более кубатурные питы тяжелее почти в 2 раза, что очень существенно.
1. Рама действительно прочная и качественная для китайца, будет получше Кайо и намного прочнее Ирбиса.
2. Коробка имеет классическую схему переключения передач 1-N-2-3-4
3. Сиденье больше, удобней и качественней Ирбиса и Кайо.
4. Сцепление очень мягко и четко работает (По сравнению с Ирбисом — небо и земля)
5. Движок очень резвый, динамика отличная, копает на 3 скорости глубокий песок, отлично прет на низах, глушитель прямоток с приятными низами.
6. Подвеска работает очень неплохо.
7. Вес позволяет одному переносить мот через жд пути, мосты и тд.
Что не понравилось:
1. Нет защиты моноамортизатора, вся грязь летит на него и на воздушный фильтр.
2. Нет ключа зажигания, и другой ненужной электроники (это может быть и как плюс), из приборов только счетчик моточасов.
Какие были проблемы:
1. Потекли маслянные шланги (лучше заранее их срезать болгаркой и поставить бензошланг от зубила обжав хомутами. В отличие от Кайо, там довольно большие шланги (50 см).
2. Китайская камера лопнула в заднем колесе.
3. Нулевик закидало грязью и заклинило иглу карбюратора.
Вообщем Raptor 140 отличный аппарат и безусловно заслуживает внимания.
Рама там не аллюминивая, звезда действительно большая, по ЖПС мерял скорость на дороге — 70-75 км.ч идет, зато в песках как танк месит. 140 кубов в купе с такой звездой более чем достаточно, учитывая, что более кубатурные питы тяжелее почти в 2 раза, что очень существенно.
- Добавлен 20 мая 2015 в 9:16