Любимый мотоцикл и подобно настоящей любви он приносит мгновения искреннего счастья, но и временами расстраивает ( что случается крайне редко ).
Мотоцикл отличный- на низах ( вилли ^^ ) и средних оборотах валит как ведьма на метле и всегда радует тот факт, что можно объехать надоевшие пробки, как настоящий засранец, по газонам, обочинам, всегда можно устроить легкий офроуди байк скажет только спасибо!
Думаю из недостатков стоит упомянуть очень нежный карбюратор ( было дело, что после плохой заправки катил мотоцикл до гаража =( )
за эту зиму планирую исправить эту проблему поставив дополнительный топливный фильтр.
Короче говоря, мот очень хороший и я не писатель, так что на этом все )
Мотоцикл отличный- на низах ( вилли ^^ ) и средних оборотах валит как ведьма на метле и всегда радует тот факт, что можно объехать надоевшие пробки, как настоящий засранец, по газонам, обочинам, всегда можно устроить легкий офроуди байк скажет только спасибо!
Думаю из недостатков стоит упомянуть очень нежный карбюратор ( было дело, что после плохой заправки катил мотоцикл до гаража =( )
за эту зиму планирую исправить эту проблему поставив дополнительный топливный фильтр.
Короче говоря, мот очень хороший и я не писатель, так что на этом все )
- Производитель:
- KTM
- Модель:
- 640 Duke II
- Год выпуска:
- 2004
- Год покупки:
- 2012
- Объем двигателя:
- 640 см3
- Мощность:
- 60 л.с.
- Я называю его:
- Дюк
- Добавлен 3 ноября 2014 в 23:21