Это, товарищи, был мой первый в жизни японский мотоцикл!..
Всё на чём приходилось ездить раньше — это был совок и буквально пару раз на бандите…
Надо-ли говорить, что ощущения были непередаваемые? Да это была просто Мазерати! Ламборгини! Феррари!!!
Во-первых тормоза! По сравнению даже с ВОЛК-овскими брембо! На тот момент было паразительно на сколько всё чётко и информативно!
Во-вторых мотор! Четвёрочка! Да с таким диапазоном оборотов!..
В-третьих комфорт езды! Посадка, ветрозащита!
Всё это сейчас воспринимается с ироничной улыбкой, но тогдааа!..
Этот мотоцикл развил во мне глубокое и светлое чувство по отношению к классу спорт-турист. После него было много километров на различных мотоциклах. Были и дикие, безкомпромисные спорты и вальяжные, ленивые круизёры. Однако любимому классу я осталься верен до сих пор!
И до сих пор помню свою первую японку! Свою «Катанаму»!
Мотоцикл, подаривший мне кучу свежих впечатлений и позволивший, не боясь, ездить далеко и быстро!
Всё на чём приходилось ездить раньше — это был совок и буквально пару раз на бандите…
Надо-ли говорить, что ощущения были непередаваемые? Да это была просто Мазерати! Ламборгини! Феррари!!!
Во-первых тормоза! По сравнению даже с ВОЛК-овскими брембо! На тот момент было паразительно на сколько всё чётко и информативно!
Во-вторых мотор! Четвёрочка! Да с таким диапазоном оборотов!..
В-третьих комфорт езды! Посадка, ветрозащита!
Всё это сейчас воспринимается с ироничной улыбкой, но тогдааа!..
Этот мотоцикл развил во мне глубокое и светлое чувство по отношению к классу спорт-турист. После него было много километров на различных мотоциклах. Были и дикие, безкомпромисные спорты и вальяжные, ленивые круизёры. Однако любимому классу я осталься верен до сих пор!
И до сих пор помню свою первую японку! Свою «Катанаму»!
Мотоцикл, подаривший мне кучу свежих впечатлений и позволивший, не боясь, ездить далеко и быстро!
- Добавлен 29 октября 2015 в 23:46