Проект продается, 60 000 USD [email protected]
C глубокой юности мечтал о мотоцикле. В самом начале пути горел малокубатурной техникой (Honda CBR150R и его клон Stels SB200), но начал свой путь с мопеда (на котором успешно откатал 4-5 сезонов). И вот мопед продан, а мечта осталась травить душу.
За эти годы чуток ознакомился с мото-техникой и уже положил глаз на класс 400сс (Honda CB-1 или 400 SF, Suzuki Bandit) — чтобы и мощности хватило для начала (и не на 1 сезон), но и без избытка.
Наконец права получены и я еще более активно приступил к поиску верного коня. Как и было ожидаемо — класс старых 400 дорожников на сегодняшний день полон бывалых уставших байков. В связи с этим расширил поиск и на 600 (включая спорт-туристы).
И вот я наткнулся на эту самую хонду в соседнем городе: не слишком хорошо оформленное объявление, усталость и печаль после просмотра несколький ушатанных байков — но я переборов лень и печаль еду на осмотр этого коня.

Какого же было мое удивление, когда по приезду я увидел этого красавца в около-идеальном состоянии: целый пластик, менянные расходники, отсутствие подтеков, шелестящий двигатель, отличные защитные дуги в комплекте. А когда меня на нем еще и прокатили вторым номером (в кроссовом шлеме без очков, за неимением другого) — я окончательно влюбился в этот байк.
Далее все очень быстро пошло к покупке — поспешный поиск временного шлема (пока весь свой экип в другом городе), снятие денег, первая тестовая покатушка и первый перегон полноценного настоящего мотоцикла в другой город. Купил!!!

Пыл спал, сезон позади и вот что мы имеем:
Honda CBR 600 F2 c двигателем PC25 на 100 коней! Рядная верховая спортивная четверка с характерным подхватом после 8тыс.
Сам же байк скорее спорт-турист (по современным меркам) с терпимо-спортивной посадкой.
Отличный байк с хорошей эргономикой, четкой КПП (особенно в сравнении с учебными китайцами Stels Flex 250, на которых учился в мото-школе), умеренным аппетитом (6-7л при умеренном наваливании) и потрясающим ускорением!

Мечта сбылась я чую, что проведу с этим байком не один год и проеду не один десяток тысяч километров!
Производитель:
Honda
Модель:
CBR600F
Год выпуска:
1994
Год покупки:
2021
Объем двигателя:
600 см3
Мощность:
100 л.с.
Я называю его:
малыш сибер
  • Добавлен 30 декабря 2021 в 12:44
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна