Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Это первый мотоцикл в жизни на котором я оторвал ноги от земли и поехал! О подобном моте я мечтал с середины девяностых, будучи школьником, после просмотра фильма «Терминатор-2». Harley-Davidson FLSTF Fat Boy затмил мой разум и превратил в припадочное вожделение мечту о тяжелом круизере 1500+.
В итоге полутора десятка лет упорного мечтания… ПОБЕДА!

Тюнинг до покупки: flip windscreen, дуги, выхлоп RPW и топливный контроллер lloydz (VFC-III).
Пробег до покупки: 7000 миль по США

В 2014 году произведен глубокий тюнинг в ателье ICM Iron Custom Motorcycles (Kharkov, Ukraine):
1) увеличен объем ДВС с 106" до 109"
2) Установлены новые валы и практически все подвижные элементы, весь тракт от нулевика до прямотоков, т.е. полный комплект 109" Stroker Kit от конторы Lloydz
3) ТТХ 130bhp/170Nm (сток 92bhp/148Nm)
4) Покрашен в цвета Black and Sand Sahara (М1А2 «Abrams») и покрыт структурным лаком (шершавый на ощуп). Рисунки под лаком.
5) Установлена двухполосная компонентная аудиосистема 6.5" Hawg Wired — RS400 (100Вт номинал), разработанная специально для Victory, в паре с iPhone5 в качестве медиа-центра, навигационной системы и узла связи.
6) Перешито сидение в два цвета мота из винила для катеров и яхт.
7) Перебран по винтику (промерены допуски, заменены неидеальные детали) и собран заново аки швейцарские часы.

Проект «Desert Eagle 0.5» — мотоцикл такой же излишне мощный, красивый, редкий и непрактичный, как этот знаменитый пистолет. За пределами США таких прокачанных Виктори, кроме моего больше нет. С чем себя и поздравляю.
Производитель:
Victory
Модель:
Cross Country
Год выпуска:
2010
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
1800 см3
Мощность:
130 л.с.
Я называю его:
Desert Eagle
  • Добавлен 12 декабря 2012 в 19:10
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна