Мотоцикл крыса(RATBIKE).
Не от хорошей жизни решился на этот шаг. Денег на бандита1200 или СБ1100 у меня конечно же не было, но кататься то охота, и я созрел следующее.
Изначально планировал сделать сурвбайк(высокий клиренс, кофры, свет дополнительный, выхлоп самопальный, автомобильный аккумулятор и тд), но времени было в обрез, кататься хотелось, и в итоге мотоцикл был собран почти за неделю для осуществления самого большого события в 2017 году для меня.
Доноры которые валялись у меня в гараже:
1)omax senke x6
Рама
2)irbis vj 250
Двигатель, проводка, сиденье, бак, кранштейны подножек, амортизатор, пульты на руле, карб, маятник
3)stels flex 250
Вилка, колеса, руль, люстра, глушитель.
Самопальным стала система очистки воздуха и багажная системе.
Не о какой эстетики речи быть не может. Да, на этот мотоцикл без слез не взглянешь. Но есть одно и весомое НО. Он едет. Максималка при порывистом ветре 110 по GPS. Клиренс чуть меньше стал при сравнение с флексом. Расход не замерял пока.
После сборки мотоцикла до состояния (Сел, завел и поехал) прошло 3 дня обкатки. За эти три дня устранились такие косяки как чирканье выхлопной трубы при закладывании на правый бок, слишком поздее сцепление, переобогащение топливной смеси.
На этом пепелатце было решено ехать в дальняк. Оринтировачная дата старта 02,10,17 года. Бюджет пока подсчитывается. Срок чуть более 2 недель. Маршрут что нибудь теплое, южное, с нотками черного моря. Планируется видеофильм и также подробная статья. Что из этого выйдет я пока не знаю. Увидим.
Не от хорошей жизни решился на этот шаг. Денег на бандита1200 или СБ1100 у меня конечно же не было, но кататься то охота, и я созрел следующее.
Изначально планировал сделать сурвбайк(высокий клиренс, кофры, свет дополнительный, выхлоп самопальный, автомобильный аккумулятор и тд), но времени было в обрез, кататься хотелось, и в итоге мотоцикл был собран почти за неделю для осуществления самого большого события в 2017 году для меня.
Доноры которые валялись у меня в гараже:
1)omax senke x6
Рама
2)irbis vj 250
Двигатель, проводка, сиденье, бак, кранштейны подножек, амортизатор, пульты на руле, карб, маятник
3)stels flex 250
Вилка, колеса, руль, люстра, глушитель.
Самопальным стала система очистки воздуха и багажная системе.
Не о какой эстетики речи быть не может. Да, на этот мотоцикл без слез не взглянешь. Но есть одно и весомое НО. Он едет. Максималка при порывистом ветре 110 по GPS. Клиренс чуть меньше стал при сравнение с флексом. Расход не замерял пока.
После сборки мотоцикла до состояния (Сел, завел и поехал) прошло 3 дня обкатки. За эти три дня устранились такие косяки как чирканье выхлопной трубы при закладывании на правый бок, слишком поздее сцепление, переобогащение топливной смеси.
На этом пепелатце было решено ехать в дальняк. Оринтировачная дата старта 02,10,17 года. Бюджет пока подсчитывается. Срок чуть более 2 недель. Маршрут что нибудь теплое, южное, с нотками черного моря. Планируется видеофильм и также подробная статья. Что из этого выйдет я пока не знаю. Увидим.
- Добавлен 30 сентября 2017 в 18:54