Классный мотоцикл преимущественно для городского плотного траффика. Так как после 1100 км по русским дорогам за раз, не мог сидеть сутки на стуле :) Алюминивая массивная рама, консольное крепление заднего колеса, узкое переднее колесо — все это вместе позволяет отменно рулить в любых условиях. Тормоза достойные при установке армированных шлангов. Позволяют прогнозировать появление блокировок колес и дают время для принятия мер.
Ну и звук V-twinа звучит более чем приятно :)))
При езде за городом необходим ветровик. Если на скорости прятаться за ветровиком, то волна воздуха от встречных фур становится абсолютна нейтрально для вас.
Планирую доработать его для дальнобоя.
Ну и звук V-twinа звучит более чем приятно :)))
При езде за городом необходим ветровик. Если на скорости прятаться за ветровиком, то волна воздуха от встречных фур становится абсолютна нейтрально для вас.
Планирую доработать его для дальнобоя.
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- BROS NT650
- Год выпуска:
- 1989
- Год покупки:
- 2012
- Объем двигателя:
- 650 см3
- Мощность:
- 55 л.с.
- Я называю его:
- Брос
- Добавлен 3 сентября 2012 в 0:43