Принято волевое решение поменять свой BMW F800R на эндурик.
Первые испытания прошли успешно. Мот меня порвал в прямом смысле: на ежегодных сборах Эндуро в Горном Алтае, я, уже сильно уставший, не справился с управлением и улетел в небо, а оттуда приземлился в молодой осинник. Одна нога осталась на мотоцикле, а вторую осинки удачно «сняли» с мотоцикла. Руль я не отпускал и в таком виде грохнулся вниз. ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ СЕЛ НА ШПАГАТ! Это что-то… Ну это так. отступление.
Мотоцикл мне откровенно высок.935мм в седле — это слишком. Немного поднял перья и предстоит серьёзная настройка подвески под мой рост/вес. Поставил широкие кроссовые подножки. Но, в принципе, мог бы этого и не делать. Родных достаточно. Поставил багажник. Покупал на заказ в Самаре. Конструкцию пришлось изменить, чтобы можно было снимать пластик без снятия багажника. Мы таскали мот за ручки багажника — супер удобно. То, чего я и хотел.
Недоволен баком. 10 литров — мало. На дальняк не езжу, но нужны гарантии на запас хода.
Первые испытания прошли успешно. Мот меня порвал в прямом смысле: на ежегодных сборах Эндуро в Горном Алтае, я, уже сильно уставший, не справился с управлением и улетел в небо, а оттуда приземлился в молодой осинник. Одна нога осталась на мотоцикле, а вторую осинки удачно «сняли» с мотоцикла. Руль я не отпускал и в таком виде грохнулся вниз. ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ СЕЛ НА ШПАГАТ! Это что-то… Ну это так. отступление.
Мотоцикл мне откровенно высок.935мм в седле — это слишком. Немного поднял перья и предстоит серьёзная настройка подвески под мой рост/вес. Поставил широкие кроссовые подножки. Но, в принципе, мог бы этого и не делать. Родных достаточно. Поставил багажник. Покупал на заказ в Самаре. Конструкцию пришлось изменить, чтобы можно было снимать пластик без снятия багажника. Мы таскали мот за ручки багажника — супер удобно. То, чего я и хотел.
Недоволен баком. 10 литров — мало. На дальняк не езжу, но нужны гарантии на запас хода.
- Добавлен 1 марта 2017 в 13:02