В дождь ездить не очень. Переднее крыло чисто номинальное. Удлиннил его с помошью использованной канистры… стало замечательно! В пробках чувствую себя очень уверенно! Любые перестроения. Иногда прыгаю по бордюрам. При случае поставлю более профильную резину на заднее колесо.
Ну вот, начинаю привыкать! Нравится тракторная тяга начиная с низов. Легко обслуживается.
Прикупил к нему пару эндуровских колёс 18х21, штаны на 1 банку, поставил защиту рук (не ронял и не падал, не знаю как работает, но должна...)
Из минусов — резко кончается бензин и мот сразу глохнет. Сначала не понимал… потом научился сразу переключать краник на резерв.
Стал больше ездить на дальняк. Багаж толком прилепить некуда.
Постоянно саднит мысль — удалить катализатор. Но что-то останавливает…
Ну вот, начинаю привыкать! Нравится тракторная тяга начиная с низов. Легко обслуживается.
Прикупил к нему пару эндуровских колёс 18х21, штаны на 1 банку, поставил защиту рук (не ронял и не падал, не знаю как работает, но должна...)
Из минусов — резко кончается бензин и мот сразу глохнет. Сначала не понимал… потом научился сразу переключать краник на резерв.
Стал больше ездить на дальняк. Багаж толком прилепить некуда.
Постоянно саднит мысль — удалить катализатор. Но что-то останавливает…
- Добавлен 16 мая 2012 в 9:27